Менеджер/Администратор ресторана
профессиональная деятельность:
Управляющий
ООО «Микс», с 05. 2013 по 04. 2014
Открытие кафе с «нуля». Организация, планирование и координация деятельности организации. Подбор и поиск персонала, обучение и адаптация. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Постоянное усовершенствование условий труда для персонала и условий отдыха для посетителей. Обеспечение необходимых условий труда для работников, создание доброжелательной атмосферы клиентам. Составление и исполнение бюджета компании. Привлечение гостей и активная продажа всех услуг кафе. Осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Ведение переговоров и заключение договоров поставки производственных товаров, контроль за их сроками и качеством. При необходимости проведение инвентаризации магазина. Анализ и оценка деятельности предприятия и качества обслуживания. Контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности компании. Взаимодействие с государственными службами.
Электромеханик
Российские железные дороги, с 09. 2012 по 04. 2014
Проверка состояния оборудования, работа со схемами, работа в АТС, работа в кроссе, а так же с программами ECMA, CBOSS.
Секретарь
«Лендлорд», с 01. 2012 по 06. 2012
Составление и оформление документов управления, организация работы с документацией. Организация приема посетителей. Подготовка переговоров и совещаний. Проведение анализа информации, составление отчетов. Работы с офисной техникой. Выполнение поручений руководителя отдела. Встреча посетителей офиса. Прием и перераспределение входящих и исходящих звонков. Осуществление жизнедеятельности офиса. Предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами в компании. Оплата счетов.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Ростовский государственный университет путей сообщения, 2012г.
Специальность – автоматика, телемеханика и связь. Многоканальные телекоммуникационные системы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Являюсь перспективным специалистом, который может внести максимальное вложение своих знаний и навыков в дальнейшее развитие компании. Знание специфики выстраивания работы коллектива. Навыки организации, планирования и координации работы кафе, ведение документооборота и делопроизводства. Умение работать динамично, нацеленность на результат. Опыт организации и проведения корпоративных мероприятий. Умение планировать собственную деятельность, способность работать с большим объемом информации. Знание делового этикета и этики телефонных переговоров. Умение и желание брать на себя ответственность, принимать решения в сложных ситуациях. Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения. Умение работать с людьми различных возрастных категорий и социальных групп, внимательное отношение к клиентам. Отличное знание ПК, полное владение Microsoft Office. Умение работать с контрольно-кассовой техникой и офисной техникой (факс, принтер, копир, мини-АТС), знание правил приёма, выдачи, учета, хранения денежных средств.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Высокий уровень ответственности и исполнительности. Самостоятельность, инициативность, внимательность доброжелательность. Нацеленность на результат.
Контактное лицо
|