Директор магазина/Управляющий магазина/Администратор магазина Управляющий ресторана/Администратор
Профессиональная деятельность:
директор магазина
«оптима», с 01. 2005 по 03. 2014
управление и организация торговыми процессами магазина. стратегическое планирование развитие магазина. Ведение динамики продаж. Анализ конкурентоспособности магазина. Взаимодействие с проверяющими органами. Ведение документационной отчетности, работа за кассой. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Проведение инвентаризации товара. Решение оперативных вопросов. Обеспечение своевременного поступления товара, контроль процесса отбраковки. Контроль выкладки и учета движения товара. Организация и управление персоналом, общей численностью штата свыше 25 человек. Подбор, обучение вновь прибывших сотрудников. Проведение тренингов. Контроль стажеров.
Администратор
Ресторан «Надя», с 10. 2003 по 12. 2004
Обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Осуществление контроля эффективной работы в зале: контроль работы подчиненных сотрудников, их обучение‚ контроль прохождения стажировки‚ их расстановка по позициям‚ проверка знаний меню. Контроль оформления и чистоты зала‚ барных стоек‚ витрин. Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей, рассмотрение и удовлетворение претензий посетителей. Урегулирование конфликтных ситуаций‚ в т. ч. с гостями ресторана. Контроль осуществления расчетов гостей с официантами. Подготовка табеля учета рабочего времени. Решение административно-хозяйстве нныхвопросов. Ведение финансовой отчетности, проведение инвентаризации. Планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки. Взаимодействие с проверяющими органами.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Таганрогский политехнический колледж, 2004-2008
Специальность – Экономист-бухгалтер
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Навыки организации и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания. Высокие коммуникативные навыки. Понимание технологии продаж, знание основ делового этикета. Способность разрешать конфликтные ситуации. Опыт решения административно-хозяйстве нныхвопросов. Навыки ведения делопроизводства и документооборота, знание бухгалтерии на уровне первичных проводок. Знание специфики розничной торговли. Умение быстро и качественно структурировать большой объем информации. Умение работать на результат. Уверенный пользователь ПК: 1С: «Торговля, склад» MS Office, Internet. Владение офисной техникой (факс, ксерокс, принтер), почтовыми программами. Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств. Умение составлять проводки, работать со счетами. Желание развиваться в профессиональной сфере.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, быстрая обучаемость, организованность, пунктуальность, умение оперативно принимать решения в форс-мажорных ситуациях.
Контактное лицо
|