ваз 2106 самая крутая
Мотор:
1. 6л
Калинвал НИВА тайга
облегчённые: маховик, шатуны, поршня, пальцы.
Система выхлопа:
паук 4-2-1, ровная труба 51, банка проспорт с навивкой.
Система питания:
Пилений под ГБЦ калектор
Карб солекс 24х26 доработан и настроен по мах.
Система зажигания:
Двух катушечная електронная система зажигания
Усилений трамблер НИВА.
Трансмиссия:
Усиленное сцыпление SACHS,
КПП ряд R1
Редуктор 4. 44
Ходовая:
Усиление рычаги, два стаба спереди о дин сзади, шаровые трек СПОРТ, тормоза Brembo+ Ferodo,
усиление втулки реактивных тяг.
Распорки спереди под капотом и сзади между стаканами пружин + труба под панелью.
Титановые диски OZ R15, ширина 7"
Резина 195/50/15
Електроника:
Оптика BMW ангельские глазки, передний електро пакет, сигналка, нет замков в ручках, подсветка ног в дверях, центральный замок, редукторный стартер Шевроле нива, генератор 60А.
Салон перешит и перетянут весь, передние сиденья Opel Вектра полу рекардо с боковыми поддержками, задние родные с нарощенными подголовниками.
Музычка:
вся зашумлена, голова Pioneer 9 поколения,
перед:
пишялки Helics+кроссовер, миди Alpain 16", задок яйца Helics, сабвуфер Pioneer pomp 200 ват + 4 канальний уселитель Magnat .
Модель: 2106
Год выпуска: 2006 г
Месяц изготовления: Июнь
Пробег, км: 36000 км
Объем двигателя, л: 1. 6 л
Мощность, л.с.: 75 л.с.
Положение руля: Левый
Коробка передач: Механическая
Топливо: Бензин
Тип кузова: Седан
Цвет: Белый
Контактное лицо
|