Администратор магазина / Заместитель директора магазина / Директор магазина / Управляющий
Трудовая деятельность
ООО «Ассорти продукт», апрель 2006 – июнь 2014
Заведующий магазином
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина.
• Организация эффективного процесса продаж.
• Обеспечение выполнения плана продаж.
• Анализ продаж‚ повышение товарооборота.
• Обеспечение роста и развития магазина.
• Участие в формировании штата магазина (подбор, обучение и мотивация персонала).
• Управление коллективом (более20чел), создание мотивированной и сплоченной команды.
• Составление графиков работы продавцов и контроль их исполнения.
• Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина.
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.
• Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности.
• Взаимодействие с поставщиками (заказы‚ возвраты‚ браки).
• Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина.
• Отчетность‚ участие в переучетах.
ООО «Росток», июль2005 – апрель 2006
Товаровед
• Контроль оборота продаваемой продукции.
• Ведение анализа и планирование закупок.
• Контроль наличия товаров на складе.
• Формирование оптимального товарного запаса с учетом сроков реализации.
• Работа с поставщиками: заключение договоров, поиск новых поставщиков (с более выгодными предложениями), отслеживание своевременной доставки.
• Осуществление контроля над поступлением товаров.
• Определение требований к товарам и соответствию их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
• Оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
• Работа с первичными документами (накладные, счета-фактуры и авансовые отчеты).
• Внесение информации в программу 1С, "Торговля и склад" 8. 2.
ООО «Спартак», ноябрь 2000 - июль 2005
Продавец
• Подготовка торгового зала к открытию.
• Работа с покупателями‚ консультирование и помощь в выборе товара, обеспечение высокого уровня сервиса.
• Консультирование покупателей: о ценах, назначении, свойствах, качестве, конструктивных особенностях товаров о правилах ухода за ними.
• Знания выкладки товара по основам мерчендайзинга.
• Предоставление отчетности о проделанной работе.
• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Контроль состояния торгового зала, наличия на витринах необходимого товарного запаса и своевременное его пополнение.
• Участие в проверке качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
• Участие в приеме товара, отслеживание поступления нового, решение вопросов с приемом
ОБРАЗОВАНИЕ
Краснодарский политехнический институт / 1985 – 1992 (очная форма обучения)
Специальность – инженер-строитель
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Успешный опыт работы в продажах, в том числе и в должности директора магазина.
• Навыки организации и построения продаж.
• Навыки организации и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания.
• Умение адекватно рассчитывать время и человеческие ресурсы, требуемые для выполнения работ.
• Понимание технологии продаж, знание основ делового этикета.
• Способность разрешать конфликтные ситуации.
• Опыт решения административно-хозяйстве нныхвопросов.
• Навыки ведения делопроизводства и документооборота, знание бухгалтерии на уровне первичных проводок.
• Знание специфики розничной торговли.
• Умение быстро и качественно структурировать большой объем информации.
• Уверенный пользователь ПК: 1С: «Торговля, склад» MS Office, Internet.
Контактное лицо
|