Администратор ресторана, Управляющий рестораном, Директор ресторана
Трудовая деятельность
караоке клуб «ля мажор» (01. 04. 2013 по12. 05. 2014), «кваттро» (01. 10. 2012 по 10. 02. 2013)
администратор
• обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов клуба.
• обеспечение условий для качественного обслуживания гостей.
• осуществление контроля эффективной работы в зале: контроль работы подчиненных сотрудников от официанта до музыкантов и Ди Джеев.
• Контроль осуществления расчетов гостей с официантами.
• Подбор, обучение, аттестация и мотивация персонала.
• Контроль прохождения стажировки‚ их расстановка по позициям и проверка знаний меню.
• Организация и участие в проведении банкетов и других мероприятий.
• Контроль оформления и чистоты зала‚ барных стоек и витрин.
• Рассмотрение и удовлетворение претензий посетителей.
• Урегулирование конфликтных ситуаций ‚ в т. ч. с гостями ресторана.
• Решение административно-хозяйстве нныхвопросов.
• Работа с поставщиками, заказ товаров.
• Подготовка табеля учета рабочего времени.
• Начисление заработной платы и ее выдача подчиненным.
• Сдача инкассаций.
• Ведение финансовой отчетности, проведение инвентаризации.
Ночной клуб «Фемили», 10. 11. 2011 – 01. 09. 2012
Управляющий
• Определение основной концепции и идеи творческой работы предприятия и его имиджа.
• Планирование, организация и проведение клубных вечеринок, культурно-развлекательных программ для посетителей и гостей, организация банкетов.
• Постановка работы ресторана (зал, бар, кухня, склад), ведение базы данных музыкантов, аниматоров, букинг диджеев.
• Контроль соблюдения технологических процессов, организация работы, а так же подбор, обучение и аттестация персонала.
• Распределение обязанностей и контроль их выполнения.
• Анализ конкурентной среды, разработка и реализация стратегии развития и привлечения клиентов и спонсоров.
• Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, консультантами, экспертами, популярными лицами с целью совершенствования рекламной деятельности.
• Заключение договоров с поставщиками.
• Контроль закупок продуктов и алкоголя, разработка и изготовление барного меню, винной и коктейльной карты.
• Максимально правильная калькуляция и ценообразование блюд и напитков, организация инвентаризаций.
• Ведение учетной и отчетной документации
Ресторан «Высоцкий»01. 10. 2011-10. 01. 2012, «Нечаев групп», 01. 02. 2010– 30. 09. 2011
Администратор
• Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана).
• Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.
• Организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда).
• Подбор персонала на открытые вакансии, его обучение.
• Проведение аттестаций новых сотрудников.
• Повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана.
• Создание приятной и дружелюбной атмосферы.
• Учет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях.
• Маркетинговый анализ рынка поставщиков.
• Контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции.
• Установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации.
• Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей.
• Ведение учетной и отчетной документации.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовское речное училище / 1998 – 2000 (очная форма обучения)
Специальность – Экономист
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Курсы: Гостинечное дело, 2013
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Совокупный стаж работы в сфере общепита свыше 8-ти лет.
• Знание ресторанного и гостиничного бизнеса.
• Отличные знания стандартов сервиса.
• Знание каждых подразделений: бар, зал, кухня, склад и т. д.
• Умение создать концепцию ресторана.
• Навыки составления и обсуждения меню.
• Опыт организации и проведения мероприятий различного уровня (банкеты, свадьбы, конференции и т. п. ).
• Разработка планов и предложений по улучшению связей и сотрудничества.
• Оптимизация затрат, уменьшение списания, увеличение выручки и количества гостей.
• Ведение административно-хозяйстве ннойдеятельности в полном объеме.
• Опыт подбора персонала и его обучения.
• Навыки организации и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания.
• Знание норм законодательства в рамках должностных обязанностей.
• Опыт разрешения спорных вопросов и решения конфликтных ситуаций.
• Опыт взаимодействия с поверяющими инстанциями.
• Умение вести кассовую документацию.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office).
Контактное лицо
|