Реклама

Администратор ресторана, Управляющий рестораном, Директор ресторана

25 000 руб. от 17 июня 2025 г.

Трудовая деятельность
караоке клуб «ля мажор» (01. 04. 2013 по12. 05. 2014), «кваттро» (01. 10. 2012 по 10. 02. 2013)
администратор
• обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов клуба.
• обеспечение условий для качественного обслуживания гостей.
• осуществление контроля эффективной работы в зале: контроль работы подчиненных сотрудников от официанта до музыкантов и Ди Джеев.
• Контроль осуществления расчетов гостей с официантами.
• Подбор, обучение, аттестация и мотивация персонала.
• Контроль прохождения стажировки‚ их расстановка по позициям и проверка знаний меню.
• Организация и участие в проведении банкетов и других мероприятий.
• Контроль оформления и чистоты зала‚ барных стоек и витрин.
• Рассмотрение и удовлетворение претензий посетителей.
• Урегулирование конфликтных ситуаций ‚ в т. ч. с гостями ресторана.
• Решение административно-хозяйстве нныхвопросов.
• Работа с поставщиками, заказ товаров.
• Подготовка табеля учета рабочего времени.
• Начисление заработной платы и ее выдача подчиненным.
• Сдача инкассаций.
• Ведение финансовой отчетности, проведение инвентаризации.

Ночной клуб «Фемили», 10. 11. 2011 – 01. 09. 2012
Управляющий
• Определение основной концепции и идеи творческой работы предприятия и его имиджа.
• Планирование, организация и проведение клубных вечеринок, культурно-развлекательных программ для посетителей и гостей, организация банкетов.
• Постановка работы ресторана (зал, бар, кухня, склад), ведение базы данных музыкантов, аниматоров, букинг диджеев.
• Контроль соблюдения технологических процессов, организация работы, а так же подбор, обучение и аттестация персонала.
• Распределение обязанностей и контроль их выполнения.
• Анализ конкурентной среды, разработка и реализация стратегии развития и привлечения клиентов и спонсоров.
• Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, консультантами, экспертами, популярными лицами с целью совершенствования рекламной деятельности.
• Заключение договоров с поставщиками.
• Контроль закупок продуктов и алкоголя, разработка и изготовление барного меню, винной и коктейльной карты.
• Максимально правильная калькуляция и ценообразование блюд и напитков, организация инвентаризаций.
• Ведение учетной и отчетной документации

Ресторан «Высоцкий»01. 10. 2011-10. 01. 2012, «Нечаев групп», 01. 02. 2010– 30. 09. 2011
Администратор
• Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана).
• Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.
• Организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда).
• Подбор персонала на открытые вакансии, его обучение.
• Проведение аттестаций новых сотрудников.
• Повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана.
• Создание приятной и дружелюбной атмосферы.
• Учет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях.
• Маркетинговый анализ рынка поставщиков.
• Контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции.
• Установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации.
• Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей.
• Ведение учетной и отчетной документации.

ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовское речное училище / 1998 – 2000 (очная форма обучения)
Специальность – Экономист

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Курсы: Гостинечное дело, 2013

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Совокупный стаж работы в сфере общепита свыше 8-ти лет.
• Знание ресторанного и гостиничного бизнеса.
• Отличные знания стандартов сервиса.
• Знание каждых подразделений: бар, зал, кухня, склад и т. д.
• Умение создать концепцию ресторана.
• Навыки составления и обсуждения меню.
• Опыт организации и проведения мероприятий различного уровня (банкеты, свадьбы, конференции и т. п. ).
• Разработка планов и предложений по улучшению связей и сотрудничества.
• Оптимизация затрат, уменьшение списания, увеличение выручки и количества гостей.
• Ведение административно-хозяйстве ннойдеятельности в полном объеме.
• Опыт подбора персонала и его обучения.
• Навыки организации и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания.
• Знание норм законодательства в рамках должностных обязанностей.
• Опыт разрешения спорных вопросов и решения конфликтных ситуаций.
• Опыт взаимодействия с поверяющими инстанциями.
• Умение вести кассовую документацию.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Контактное лицо

Курносова Евгения Александровна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение