Реклама

Кредитный специалист, Менеджер по автокредитованию

18 000 руб. от 9 января 2025 г.

трудовая деятельность
мбдоу «центр развития ребенка», июнь 2012 – по настоящее время
воспитатель
проведение воспитательно-образовател ьнойпрограммы детей. обеспечение строгого выполнения установленного режима дня и сетки занятий. регулярное информирование руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. сообщение старшей медсестре об отсутствующих детях, выяснение причины их отсутствия, ведение табеля учета посещаемости. совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре подготовка праздников, организация досуга детей. выполнение требований руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей. своевременное и четкое ведение документации. участие в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе. ведение работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству с детским садом. активная работа с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовател ьнойпрограммы.

Агенство недвижимости «Русская тройка», апрель 2008– февраль 2009
Риелтор
Осуществление деятельности на рынке недвижимости на основании договора, заключаемого с клиентом в письменной форме. Юридическая проверка истории недвижимости. Предоставление клиенту, по его требованию, полную и достоверную информацию о состоянии рынка недвижимости и уровне цен на момент заключения договора на оказание услуг. Осуществление консультации клиента по всем вопросам, связанным с заключением и исполнением договора, а также с оформлением сделки с недвижимостью. Подготовка и произведение сбора документации, необходимой для осуществления сделки, на условиях, определяемых в договоре с клиентом. Информирование клиента обо всех обстоятельствах, ставших известными после подписания договора, имеющих значение для его исполнения. Обеспечение сохранности документов, предоставляемых для работы с ними.

ООО «Евросеть», август 2006 – ноябрь 2006
Продавец-консультант
Предпродажная подготовка торгового зала для осуществления торгового процесса. Выкладка товара в соответствии с установленными стандартами мерчендайзинга. Контроль наличия ценников и корректность их оформления. Своевременное оформление аукционных позиций. Обслуживание и консультирование покупателей, предоставление необходимой информации о товаре, проводимых акциях и услугах. Помощь в подборе модели, показ и консультирование по преимуществам данных моделей. Активные продажи по всему ассортименту отдела (мобильные телефоны и аксессуары). Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. Прием наличных платежей для оплаты услуг связи всех операторов. Обеспечение выполнения стандартов обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций. Предоставление информации об условиях кредитования. Подготовка необходимых документов для оформления товара в кредит. Сдача инкассации и участие в проведении инвентаризации. Поддержание чистоты и порядка рабочего места и подсобных помещений. Оформление установленной документации.

ОБРАЗОВАНИЕ
Южный Федеральный Университет/ 2014 – 2018 (заочная форма обучения)
Специальность – воспитатель

Донской педагогический колледж / 2010 – 2014 (заочная форма обучения)
Специальность – воспитатель

Проф. учреждение №49 г. Донецка/ 2005 – 2006 (заочная форма обучения)
Специальность – оператор ЭВМ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Успешный опыт работы в продажах. Владение навыками и техникой прямых продаж. Опыт кредитования физических лиц. Умение эффективно консультировать клиентов и презентовать продукцию. Высокие коммуникативные способность, опыт быстрого установления контакта и эффективного общения с собеседником. Навыки оформления кредитных договоров и их сопровождения: расчет процентов и минимального ежемесячного платежа, составление графика погашения задолженности. Умение информировать клиентов относительно проходящих акций и услуг компании. Умение быстро принимать решения, и прогнозировать дальнейшее развитие событий. Навыки работы в режиме многозадачности. Умение работать на результат. Знание основ психологии торговли. Уверенный пользователь ПК, владение Word‚ Excel‚ Access, Outlook‚ Internet‚ E-mail, знание офисной оргтехники.

Контактное лицо

Гладких Екатерина Владимировна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение