Начальник отдела кадров / Руководитель отдела кадров, Инспектор отдела кадров / Специалист
трудовая деятельность
ростовский юридический институт мвд россии, июнь 1999 – январь 2014
начальник отдела кадров / заместитель начальника ок / старший инспектор ок
организация работы кадрового подразделения. Организация и ведение учета личного состава организации. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации. Формирование и ведение личных дел работников (около 1300 человек), внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Заполнение, строгий учет и хранение трудовых книжек (вкладышей в них), подсчет трудового стажа. Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков и осуществление контроля его соблюдения. Осуществление табельного учета рабочего времени. Составление внутренних локальных нормативных актов, положений, разработка и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций и т. д. Разработка штатного расписания. Архивирование кадровых документов. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятых администрацией соответствующих мер. Консультирование руководителей отделов и сотрудников по кадровым вопросам и вопросам учета рабочего времени. Поиск и отбор персонала на открытые позиции. Мониторинг рынка труда. Проведение предварительных собеседований по телефону. Отбор кандидатов для проведения интервью в офисе, анкетирование, тестирование. Проведение психологических собеседований с кандидатами. Выявление в ходе собеседования трудовой мотивации кандидата, деловых и личностных качеств. Составление психологического портрета кандидатов, прогнозирование успешности и эффективности их работы. Своевременное закрытие срочных вакансий. Формирование кадрового резерва. Анализ, ведение отчетной документации.
ГУВД Ростовской области, март 1996 - июнь 1999
Заместитель начальника по работе с кадрами 20 отряда пожарной охраны Управления государственной противопожарной службы
Руководство и организация работы отдела кадров. Формирование корпоративной кадровой политики организации. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, ведение трудовых книжек, договора о материальной ответственности и т. д. ). Формирование и ведение личных дел работников (около 950 человек), внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка. Контроль трудовой дисциплины. Разработка штатного расписания и учет рабочего времени. Поиск и подбор персонала на открытые вакансии. Проведение телефонного и личного интервью. Составление психологического портрета кандидатов. Сопоставление требований к кандидату с его навыками и умениями. Составление психологического портрета кандидатов. Создание кадрового резерва. Выдача копий документов и справок о трудовой деятельности. Отчетность (среднесписочная, текучесть персонала и т. д. ). Аттестация персонала.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский государственный университет, 1981-1987 (вечерняя форма обучения)
Специальность: Правоведение.
Квалификация: Юрист
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Навыки осуществления контроля соблюдения трудового законодательства РФ. Навыки организации и ведения кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные карточки сотрудника Т-2, трудовые договора, командировки, табель учета рабочего времени). Навыки подбора персонала и проведения собеседований на различные вакансии (от линейного персонала до руководящего состава). Опыт создания и организации работы кадрового органа, структурных подразделений по документационному обеспечению, социальным вопросам и переподготовки персонала предприятия. Навыки формирования корпоративной кадровой политики. Навыки планирования и оперативного управления. Опыт организации системы документооборота на предприятии. Навыки подготовки и оформления различных договоров, подготовки и сдачи документов в архив. Умения оптимизации организационно-штатной структуры и систем управления. Опыт оценки эффективности деятельности подразделений. Навыки организации контроля исполнения, проведения аттестации персонала. Опыт организации обучения и адаптации руководящего состава предприятия. Навыки организации и проведения различных мероприятий, деловых встреч и совещаний различного уровня. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, e-mail).
Контактное лицо
|