Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера, Заместитель директора, Инспектор отдела
профессиональная деятельность:
главный бухгалтер
ооо «альянс строй», с 09. 2009 по 12. 2012
организация и координация деятельности бухгалтерии. оптовая торговля (осн). составление налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме от первичных документов до конечного результата - баланс, налоговая отчетность. формирование и представление бухгалтерской и налоговой отчетности в ифнс и внебюджетные фонды. расчет заработной платы, кадры. заключение с сотрудниками трудовых договоров и договоров о материальной ответственности. организация полного учета и инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей. принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
главный бухгалтер
ооо сму «строй выбор», с 01. 2005 по 08. 2009
организация бухгалтерского, налогового и управленческого учёта, формирование учетной политики.
осн, усн, ип. расчет и начисление заработной платы. работа по разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроль проведения хозяйственных операций. организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. взаимодействие с ифнс, пф рф, фсс, сдача отчетности. формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы.
образование:
ринх, 1989-1993г. г.
специальность – экономика и социология труда
профессиональные навыки:
успешный опыт работы на руководящей должности. большой практический опыт в ведении бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета. полное знание бухгалтерии от первичных документов до составления баланса и налоговых деклараций, знание рсбу, осно, усно, енвд, совмещение различных систем налогообложения. умение вести все участки бухгалтерии и налогового учета. успешный опыт постановки и оптимизации процедур бухгалтерского и финансового учета. участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности. опыт прохождения внешних и внутренних проверок. Организация работы сотрудников. Знание аспектов кадрового менеджмента. Знание трудового законодательства. Навыки ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Умение мотивировать персонал (участие в разработке системы стимулирования персонала). Опытный пользователь ПК, знание программ: 1:С (7. 7 и 8. 2) «Бухгалтерия», «Торговля и склад», «Зарплата и кадры», «Управление торговлей», «Зарплата и управление персоналом», Интернет, Word, Excel, «Консультант +», «Гарант», «Банк-Клиент», СбиС+. Имеется водительское удостоверение категории «В».
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Организаторские способности, ответственность, внимательность, доброжелательность, Исполнительность, энергичность, любознательность, открыта ко всему новому.
Контактное лицо
|