Реклама

Офис-менеджер

от 10 января 2025 г.

Ждем успешных и талантливых к нам в гости!

Обязанности:
Планирование и организация рабочего дня руководителя.
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений‚ доведение до них указаний, распоряжений руководителя‚ контроль исполнение указаний и распоряжений. Решение рабочих вопросов‚ контроль исполнения задач сотрудниками компании.
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя, организация встреч‚ переговоров; др. Организация деловых встреч, переговоров.
Координация встреч‚ переговоров‚ совещаний‚ ведение и корректировка рабочего календаря
Документооборот руководителя: ведение деловой переписки‚ протоколов совещаний‚ материалов к совещаниям и встречам.
Контроль правильности оформления документов‚ предоставляемых на подпись руководителю.
Разработка организационно-распорядит ельныхдокументов (приказы‚ распоряжения‚ положения‚ регламенты) Ведение документооборота, систематизация.
Сбор материалов и информации‚ необходимых руководителю‚ подготавливает аналитические‚ информационные‚ справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
Запись на прием к руководителю‚ организация приема посетителей.
Взаимодействие с партнерами‚ клиентами компании.
Личные поручения руководителя.

Требования:
Отличное знание ПК‚ оргтехники‚ мини-АТС.
Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.
Грамотная речь.
Умение быстро ориентироваться в ситуации.
Видение перспективы.
Хорошая обучаемость.
Опыт работы от 3-лет (в секретариате).
Опыт работы от года личным помощником первого лица компании.
Знание делопроизводства.
Навыки грамотного делового общения‚ делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Высокая скорость печати.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Умение пользоваться мини-АТС.
Практический опыт: Умение вести телефонные переговоры‚ контролировать входящую и исходящую документацию‚ планировать рабочий день руководителя.
Компьютер – опытный пользователь ПК‚ (MS Office‚ Exсel‚ Интернет‚ Outlook).
Стрессоустойчивость.
Умение хранить конфиденциальную информацию.
Условия:

Полный рабочий день (с 9-00 до 18-00)‚ пятидневка.
Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет.
Консалтинговая компания (юридические, бухгалтерские услуги, налоги, кадровый учет).
Заработная плата – от 15000 руб на испытательный срок, повышение по окончании испытательного срока, испытательный срок 2 месяца, может быть снижен при успешной деятельности сотрудника, премии по результатам работы, полный соц. пакет, оформление по ТК, оборудованное рабочее место, Интернет, Консультант плюс
Место работы - район пл. Комбайностроителей, Сельмаш.
Рабочее место с кондиционером .
Корпоративная связь.
Компенсация проезда по делам компании.
Оплата переработок.

Вакантная должность: Офис-менеджер
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная

Компания работодатель: ООО ЮФК "РусЮрист"

Контактное лицо

Владимир Владимирович Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

  • http://www.rus-yurist.ru
Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение