Оператор ПК, Оператор call-центра, Помощник руководителя, Офис менеджер, Секретарь
Трудовая деятельность
ИП Новикова, ноябрь 2013 – май 2014
Продавец-консультант
• Подготовка торгового зала к открытию.
• Выкладка товара по основам мерчендайзинга.
• Своевременное пополнение ассортиментного ряда.
• Контроль наличия и правильности ценников.
• Консультирование клиентов по предлагаемым товарам и проходящим акциям.
• Помощь клиентам в выборе необходимого товара.
• Проведение кассовых операций: открытие \ закрытие смены, произведение расчета с покупателями (как наличным, так и безналичным способом), оформление возвратов.
• Заполнение кассовой документации (ЖКО, РКО, ПКО).
• Инкассация денежных средств.
• Контроль наличия необходимых комплектующих в предкассовой зоне (кассовой ленты, пакетов, товарных чеков, форм для заявлений и т. п. ).
• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Участие в инвентаризации.
• Предоставление отчетности о проделанной работе перед руководством.
ООО «Атак», сентябрь 2012 – сентябрь 2013
Работник торгового зала
• Выкладка товара согласно стандартам компании.
• Поддержка товарного вида продукции, размещение ценников.
• Поддержание чистоты и порядка на полках и витринах магазина.
• Консультирование покупателей по ассортименту представленной продукции.
• Контроль наличия товара на местах.
• Участие в приемке товара, отслеживание поступления нового, решение вопросов с приемом, списание.
• Участие в проведении согласованных рекламных акций.
• Периодическое участие в инвентаризации.
• Составление отчетов о проделанной работе и других отчетов, по требованию руководителя.
ОБРАЗОВАНИЕ
Московский государственный областной университет / 2009 – 2012 (очная форма обучения)
Специальность – автомеханик
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Имеется опыт работы в продажах.
• Навыки выкладки товара по основам мерчендайзенга.
• Умение работать с людьми различных возрастных категорий и социальных групп, внимательное отношение к клиентам.
• Навыки выявления потребностей покупателей.
• Успешный опыт презентаций продаваемой продукции.
• Знание делового этикета и этики телефонных переговоров.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Умение работать с контрольно-кассовой и офисной техникой (факс, принтер, копир).
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта).
• Аккуратность в ведении отчетности.
• Готовность работать в интенсивном режиме и нести ответственность за качество выполненных работ.
Контактное лицо
|