Заместитель Директора магазина, Управляющий магазина, Администратор магазина
Трудовая деятельность
Служба такси «Лидер», 08. 2009 – 06. 2014
Заместитель директора, и. о. Бухгалтера в одном лице
Общее руководство организацией. Разработка общей структуры организации. Постановка функциональных задач, контроль и координирование деятельности сотрудников, текущее и перспективное планирование. Решение административных и организационных вопросов. Контроль ожидаемых входящих и исходящих платежей. Осуществление подбора и найма персонала. Организация взаимодействия с различными функциональными подразделениями. Формирование штатного расписания, разработка должностных инструкций, графиков работы и иных документов. Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов начальника. Материально-техническое обеспечение компании. Полное ведение первичной и кассовой документации, проверка правильности ее оформления, внесение информации в программу 1С. Подготовка и сдача отчетности по УСНО (более 40 ИП). Перечисление налогов в ИФНС, ПФ РФ. Ведение статистической отчетности. Взаимодействие с органами местного контроля и самоуправления. Ведение переговоров на уровне первых лиц.
Инженерный центр «Несветай», 03. 2001 – 12. 2008
Оператор ПК, Экономист
Систематизация, архивация и хранение документов установленного порядка. Составление базы данных. Финансово-экономическое планирование деятельности. Расчёт экономических и финансовых показателей. Составление и контроль исполнения бюджетов компании, формирование плановых показателей деятельности и контроль их исполнения. Участие в разработке мероприятий по снижению затрат. Ведение необходимых отчетов и другой документации в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению.
ОБРАЗОВАНИЕ
Новороссийский коммунально-строительный техникум / 1986 – 1989 (очная форма обучения)
Специальность – техник - технолог
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ярко выраженные организаторские способности. Опыт управления коллективом общей численностью 115 человек. Знание основ современного менеджмента и умение применять их на практике. Способность к постановке целей и определения задач. Знание специфики розничной торговли. Опыт решения административно-хозяйстве нныхвопросов. Навыки ведения делопроизводства и документооборота. Опыт подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Знание участков первичной документации и кассы. Наличие управленческих навыков (подбор персонала, составление графика работы, контроль исполнения должностных инструкций и т. д. ). Навыки организации и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания. Высокие коммуникативные навыки. Понимание технологии продаж, знание основ делового этикета. Способность разрешать конфликтные ситуации. Опытный пользователь ПК, хорошее владение средствами Microsoft Office (Word, Excel), Internet.
Контактное лицо
|