Реклама

Руководитель отдела кадров, Специалист отдела кадров, Кадровик, Менеджер по персоналу,

20 000 руб. от 8 января 2025 г.

трудовая деятельность
ооо «сана», сентябрь 2012 - февраль 2013.
директор по персоналу
организация всей кадровой политики компании "с нуля", начиная от написания должностных инструкций и заканчивая полной комплектацией штата. поиск и подбор персонала, ведение базы данных по кандидатам. размещение вакансий в сми. проведение собеседований, как в телефонном режиме, так и при личной встрече. организация обучения и командировок сотрудников, контроль выполнения поставленных задач, адаптация персонала в коллективе. разработка стратегии мотивации для сотрудников. организация и проведение корпоративных мероприятий. поддержание корпоративной культуры. ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. составление и оформление трудовых договоров, оформление прима, перевода и увольнения, отпусков работников, больничных листов, заполнение личных карточек т-2. ведение трудовых книжек сотрудников, своевременное внесение в них изменений и обеспечение их хранения, выдача копий трудовых книжек по запросу работников. выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

ооо «спецмонтажсервис», сентябрь 2009 - апрель 2011
заместитель руководителя по кадрам
подбор персонала, ведение кадровой документации, организация обучения и командировок персонала. поддержание корпоративной культуры. участие в разработке внутренних регламентов. участие в подготовке штатного расписания, должностных инструкций. планирование объема работ и контроль за исполнением поставленных задач. проверка и ведение табелей учета рабочего времени. Регистрация и оформление листов временной нетрудоспособности. Составление трудовых договоров и приказов о приеме, переводе, увольнении сотрудников. Ведение журналов учета приказов, трудовых договоров и дополнительных соглашений. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление трудовых договоров, ведение личных карточек Т-2, личных дел, ведение трудовых книжек, их регистрация и учет, прием на работу и увольнение сотрудников, составление и ведение графика отпусков и пр. Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой, с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

ООО «Гермес», октябрь 2005 - июнь 2009
Директор
Открытие и организация деятельности компании "с нуля". Обеспечение полной административной поддержки торгового сектора. Управление персоналом (подбор и обучение, следуя единой политики компании). Разработка и утверждение финансовых показателей работы организации, стратегических и оперативных планов и задач. Анализ и оценка рынка в регионе, проведение мероприятий по продвижению компании на территории региона. Поиск клиентов, расширение клиентской базы, проведение переговоров с клиентами и партнёрами, заключение и сопровождение договоров, работа с VIP клиентами. Контроль исполнения стандартов качества работы, соблюдения политик и процедур компании. Оперативное управление и координация основных бизнес-процессов компании с целью эффективного выполнения планов продаж и достижения финансовых показателей. Определение потребности организации в ресурсах. Работа с поставщиками (поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров на поставки, отслеживание своевременной доставки и качество ТМЦ). Ведение первичной бухгалтерской документации. Составление бюджета, подготовка регулярной отчетности.

ОБРАЗОВАНИЕ
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Специальность – Менеджмент организации

Юридический лицей при РГУ, 2000
Специальность – Юриспруденция

КУРСЫ: "Теория и практика психологического консультирования", 2009

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Успешный опыт работы в отделе кадров, в том числе и на руководящих должностях. Знания и опыт работы на основных участках управления персоналом (подбор, мотивация, оценка, обучение и развитие персонала, кадровое делопроизводство). Хорошее знание трудового законодательства. Навык составления штатных расписаний. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Опыт проведения интервью и тестирования, организации внутреннего и внешнего обучения сотрудников. Опыт постановки кадрового делопроизводства с нуля. Навыки работы по введению установленной документации по кадрам. Составление и оформление трудовых договоров. Оформление прима, перевода, увольнения, отпусков работников, больничных листов. Заполнение личных карточек Т-2, ведение трудовых книжек сотрудников, своевременное внесение в них изменений и обеспечение их хранения, выдача копий трудовых книжек по запросу работников. Взаимодействие с Управлением Пенсионного фонда и городской службой занятости населения, банками. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Умение работать с большим объемом информации. Качественное выполнение своих обязанностей. Понимание бизнес-процесса подбора персонала, желание и стремление развиваться в данном направлении. Уверенный пользователь ПК (1С: Документооборот, Торговля и склад, Управление персоналом; MS Excel, MS Internet Explorer, MS Word). Знание английского языка на разговорном уровне, немецкого - на базовом.

Контактное лицо

Маяцкая Наталья Александровна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение