мерчендайзер/продавец-консультант (только сменный график) администратор салона красоты/спа/фитнес-центра
профессиональная деятельность:
старший инспектор
ааи юфу, с 09. 2013 по 05. 2014
участие в составлении и оформлении служебных документов, методическая работа по планированию и организации учебного процесса, осуществление связи со всеми структурными подразделениями, офисная работа, подготовка отчетной документации. Ведение баз данных по студентам. Ведение номенклатуры дел, подготовка документации к хранению и использованию. Административная работа (заказ офисных товаров, воды, канцелярии и т. п. ) Прием входящих звонков, консультирование по всем вопросам в пределах своей компетенции. Выполнение мелких поручений.
Продавец консультант
ИП «Шевцов С. А. », с 02. 2013 по 08. 2013
Консультирование клиентов по ассортименту, наличию товара. Помощь в выборе товара и оформление покупки. Приём и размещение товара согласно корпоративным стандартам по мерчендайзингу и технологии продаж. Контроль полноты представленного ассортимента и наличия необходимого товарного запаса на витринах. Оформление ценников. Поддержание порядка. Организация работы с денежной наличностью правилам приёма, выдачи, учета, хранения денежных средств. Участие в инвентаризациях. Проведение инкассации и передачи денежных средств. Ведение отчётности и внутреннего документооборота. Своевременное получение товара. Разрешение спорных вопросов, улаживание конфликтных ситуаций.
ОБРАЗОВАНИЕ:
ААИ ЮФУ, 2016г.
Специальность – Архитектура
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт административно-хозяйстве нногообеспечения жизнедеятельности офиса. Знание делопроизводства, первичной документации. Умение управлять информационными потоками (прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное). Навыки проведения переговоров, презентации товара. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Грамотная устная и письменная речь. Знание этики телефонных переговоров. Опыт проведения инвентаризаций. Умение работать с денежной наличностью. Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды. Развитые коммуникативные навыки, знание правил делового этикета и составления деловых писем. Свободное владение компьютерной техникой (умение создавать базы данных, работать с редакторскими программами. )
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, исполнительность, доброжелательность. Презентабельная внешность, грамотная речь.
Контактное лицо
|