Помощник руководителя, офис - менеджер
Трудовая деятельность
ООО "Востокагро", ноябрь 2011 - июнь 2014
Юрисконсульт
Осуществление письменного и устного консультирования по различным правовым, трудовым и гражданским вопросам. Оказание правовой помощи в составлении юридических документов. Принятие участия в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия. Разработка и внесение изменений в учредительные документы. Разработка и проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами. Обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров. Регистрация предприятия и оформление прав собственности на движимое и недвижимое имущество, сопровождение корпоративной деятельности предприятия. Предупреждение и управление правовыми и налоговыми рисками. Представление интересов предприятия в арбитражных судах, контроль за исполнительным производством. Представление интересов предприятия при проверках, проводимых государственными контрольно-надзорными органами.
"Управление образования Администрации города Лабытнанги", сентябрь 2009 - октябрь 2010
Ведущий специалист сектора кадрового и правового обеспечения отдела учебно-методического мониторинга и контроля
Кадровое и правовое обеспечение всех подразделений компании. Принятие участия в разработке кадровой политики и кадровой стратегии компании. Организация работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессиональног опродвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию системы оценки. Осуществление правового обеспечения договорной, претензионной и исковой работы, а также досудебное урегулирование споров. Проведение консультации по правовым вопросам, возникающим у должностных лиц в процессе их деятельности. Представление интересов в судебных инстанциях. Разработка внутренней документации.
"Управление образования Администрации города Лабытнанги", январь 2008 - сентябрь 2009
Архивариус
Ведение архивного дела. Принятие и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов. Организация хранения и обеспечение сохранности документов‚ поступивших в архив. Формирование и оформление дел при передаче в архив. Ведение строгой учетности дел - выдача архивных копий и документов при поступающих запросах. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам‚ обеспечивающий удобный и быстрый их поиск. Составление номенклатур.
ОБРАЗОВАНИЕ
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования "Уральский институт коммерции и права, 2003 – 2009
Специальность - Юриспруденция; Специализация: Гражданско-правовая.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Муниципальное образовательное учреждение "Межшкольный учебный комбинат", 2002 -2003.
Секретарь - машинистка
Западно-Сибирский государственный колледж г. Тюмень
по программе "Делопроизводство и кадровый учет", 6 февраля 2007- 12 февраля 2007
Центр делового образования НП "Консорциум профессионального менеджмента" по программе "Кадровое Делопроизводство, новое в документальном оформлении трудовых отношений", 6 марта 2007
Центр делового образования НП "Консорциум профессионального менеджмента"
по программе "Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования. Вопросы соотношения образовательного и трудового права" 27 марта 2007
Аудиторская фирма "Фортекс" г. Харьков
семинар по теме "Законодательное регулирование и контроль использования земельных ресурсов, Экологический аспект", 24 января 2013
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Большой опыт работы с документацией и проведения анализа документооборота. Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций и других руководящих материалов и документов по ведению делопроизводства на предприятии. Навыки подготовки проектов писем, запросов и других документов. Знание порядка контроля за прохождением служебных документов и материалов. Успешный опыт приема, регистрации и направления корреспонденции в структурные подразделения предприятия, отправки исполненной документации по адресатам. Навыки учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизации и хранение документов. Навыки управления персоналом. Способность организовывать и контролировать работу сотрудников отдела. Системность мышления и развитая логика, способность принимать решения, умение найти нестандартное решение проблемы. Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet). Наличие водительского удостоверения «В».
Контактное лицо
|