Региональный менеджер/Территориальный менеджер
Профессиональная деятельность:
Региональный менеджер
ООО «Биола Русь», с 02. 2012 по н. в.
Развитие структуры продаж. Краткосрочное и долгосрочное планирование развития территории. Проведение маркетинговых активностей. Контроль дебиторской задолженности. Управление подразделением. Формирование стратегических и тактических целей. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению объемов продаж. Обеспечение выполнения финансового плана подразделения. Участие в разработке бюджета. Обеспечение соблюдения ценовой дисциплины. Анализ конкурентов. Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании. Определение потенциальных дистрибьюторов, проведение переговоров о сотрудничестве, заключение договоров. Управление работой территориальных команд. Разработка мотивационной составляющей для подчиненных, адаптация сотрудников, участие в обучении штата сотрудников. Участие в разработке эффективных коммерческих условий по сотрудничеству с клиентами. Ведение отчетной документации по продажам.
Территориальный менеджер
ОО «ТСК», ООО «Биола Русь», ОАО «ВБД ПП», с 03. 2007 по 01. 2011
Планирование текущих продаж, подготовка краткосрочных и долгосрочных прогнозов реализации продукции компании, контроль движения продукции и уровень товарных запасов в оптовом и розничном звене на подотчетной территории. Работа с дистрибьюторами, сетевыми и розничными клиентами. Организация работы и руководство командой торговых представителей, постановка задач и контроль выполнения. Подбор персонала, наставничество. Обеспечение бесперебойных поставок продукции. Контроль дебиторской задолженности. Планирование и контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий. Отчетность по текущей работе.
ОБРАЗОВАНИЕ:
РИНХ, 2002г.
Факультет – Информатизации и управления
Специальность – Менеджмент
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт в проведении результативных переговоров. Умение устанавливать и поддерживать эффективные отношения с клиентами на протяжении длительного времени. Большой опыт в управлении продажами. Наличие навыков организации продаж на закрепленной территории. Способность искусно преподносить информацию о фирме и ее продукции. Умение поддерживать имидж и репутацию компании. Опыт в проведении маркетинговых и рекламных акций по продвижению продукции. Навыки осуществления контроля наличия оптимального товарного запаса у клиентов. Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1C). Знание немецкого языка на базовом уровне. Наличие водительского удостоверения категории «В» и личного автомобиля.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат.
Контактное лицо
|