Реклама

Руководитель филиала, Управляющий розничной сетью, Директор филиала, Руководитель структурного

50 000 руб. от 8 января 2025 г.

Профессиональная деятельность:
Управляющий контактного центра (ДДО г. Волгограда)
Коммерческая организация, июнь 2014 по наст. время
Общее руководство контакт центром. Разработка и проведение мероприятий направленных на достижение ключевых показателей деятельности ДДО. Обработка входящих обращений потенциальных и действующих клиентов, в том числе претензионного характера в установленные сроки и согласно принятым правилам, бизнес процессам и процедурам. Оперативное реагирование на изменения нагрузки по всем проектам ДДО. Эффективное использование ресурсов ДДО (оперативное перемещение сотрудников между проектами). Планирование и участие во внедрении процессов, технологических решений и систем. Организация работы ДДО на основе перспективных и текущих планов. Проведение комплекса мероприятий для повышения вовлеченности, уличения качественных и количественных показателей работы сотрудников. Подбор персонала. Сокращение текучести кадров. Обеспечение контроля режима конфиденциальности остановленного в ДДО. Внедрение прогрессивных технологий и методик. Представление интересов ДДО в гос. органах власти.
Управляющий субфилиалом, директор по продажам субфилиала, региональный директор, директор магазина, продавец-консультант
Евросеть (Россия), ноябрь 2004 – июнь 2014
Управление отделом продаж, состоящим из 6 региональных директоров и 135 магазинов.
Инспекция магазинов. Оперативное управление работой торговых точек, секторов. Организация работы по всем направлениям, связанным с персоналом. Управление продажами: анализ продаж по тт, секторам, субфилиалу. Управление товарным запасом, как отдельных магазинов, так и субфилиала в целом. Мерчендайзинг на тт. Контроль сроков, стандартов отчетности. Взаимодействие со всеми подразделениями офиса филиала (логистика, маркетинг, hr, учебный, телеком). Дополнительно к обязанностям директора по продажам субфилиала добавились следующие зоны ответственности: Развитие сети в регионе. Выполнение бюджета субфилиала. Переговоры с частными арендодателями и федеральными сетями. Открытие новых магазинов с нуля. Подбор персонала бэк-офиса. Снижение текучести персонала. Обучение людей. Развитие перспективных сотрудников. Формирование кадрового резерва субфилиала. Управление отделом хоз. обеспечения, отделом развития, отделом по работе с людьми, отделом по работе с партнерами, IT-отделом, логистикой, учебным отделом. Взаимодействие с партнерами компании, - операторы, страховые компании, телеком - компании. Поиск новых рынков для увеличения доходной части. Сокращение расходов субфилиала. Разработка мотивационных программ. Достижения: работая в должности директора по продажам, неоднократно становился лучшим директором субфилиала Уральского филиала. В должности управляющего стал лучшим Управляющим субфилиала в 1 полугодии 2013 года.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Гуманитарный университет, Екатеринбург, 2003
Теле– радио журналист
СПбУКиТ, 2000
Инженер теле - радио оборудования

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУРСЫ, ТРЕНИНГИ:
Маркетинговое управление, 2013
ООО Евросеть, Маретинговые инструменты для увеличения продаж
Ответственность. Влияние. Достижения. 2013
Ромашинс Павелс
Бизнес-проект: Стратегия первоклассного сервиса и лидерства, 2008
Бизнесс-Мастер
Тренинг "Сервис как конкурентное преимущество", 2008
Джон Шоул
Курсы: Развитие лидерских качеств, Эффективное управление персоналом, Модели человеческой мотивации, 2007
Pucelik Consulting Group
Базовые управленческие навыки, Развитие управленческих навыков, Управленческая коммуникация: совещания и конфликты, 2007
CTS

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Практический опыт работы на руководящих позициях, а также в активных продажах и развитии бизнеса. Успешный опыт работы в рамках одной организации более 10лет. Знание основ законодательной базы. Опыт разработки внутренней и распорядительной документации. Управление персоналом, разработка системы мотивации, а также её внедрение. Хорошо развиты коммуникативные навыки. Знание маржинального анализа. Успешный опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний. Способность к грамотному анализу деятельности компании, проведению маркетинговых исследований рынка. Уверенные навыки по оптимизации затрат и планированию продаж, а также в управлении затратами и продажами. Опыт развития и организации деятельности предприятия с «нуля». Навык активных продаж. Аналитический склад ума, системность мышления. Способность быстро и грамотно структурировать и осваивать большой объем информации, в том числе новой. Свободное владение ПК (MS Internet Explorer, MS Office, SAP BW). Водительское удостоверение категории B, личный автомобиль. Готовность к командировкам. Стремление к развитию личностных и профессиональных навыков, знаний.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Амбициозен. Нацелен на высокий результат. Ответственно отношусь к должностным обязанностям. Трудолюбив, позитивен, общителен. Обладаю здоровым чувством юморам. Самокритичен. Требователен к себе и подчиненным.

Контактное лицо

Семенов Николай Иванович Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение