Менеджер отдела продаж
Трудовая деятельность
Оптовая торговля кондитерскими изделиями, февраль 2011 – по настоящее время
Менеджер отдела продаж кондитерскими изделиями
Поиск и привлечение новых клиентов, ведение существующей клиентской базы. Проведение переговоров, заключение договоров. Телефонные переговоры и личные встречи с клиентами. Информирование клиентов о специальных предложениях проводимых компанией. Согласование условий поставок продукции компании. Организация доставки груза покупателям. Работа с дебиторской задолженностью. Сбор и анализ информации о конкурентах, мониторинг рынка. Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с установленными процедурами. Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами. Контроль документооборота сделок и составление отчетности. Выполнение плановых целевых показателей и персональных задач.
Оптовая торговля цветного металлопроката, ноябрь 2002 – январь 2011
Менеджер отдела продаж цветного металлопроката
Выполнение плановых показателей по продажам. Документальное сопровождение клиентской работы. Разработка схем, форм, методов и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок. Организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары. Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), потребности покупателей. Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров, разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка товаров. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский авиационный колледж/ 1998г.
Специальность – техник-энергетик
Монтаж, наладка и эксплуатация предприятий и гражданских зданий
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Развитые навыки делового общения, ведения переговоров, навыки активных продаж. Способность действовать не только в существующей ситуации, но и адаптироваться в изменяющихся условиях. Контроль качества обслуживания клиентов (сроки доставки, своевременный и качественный обзвон клиентов, обеспечение и контроль взаимодействия отделов). Умение работать с дебиторской задолженностью и претензионными клиентами. Умение планировать собственную деятельность, способность работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, Word, Excel, 1С.
Контактное лицо
|