Реклама

Начальник отдела продаж

35 000 руб. от 17 июня 2025 г.

Трудовая деятельность
ООО «Аквакомплекс», март 2007 по настоящее время
Начальник отдела продаж
Реализация коммерческой политики компании. Реализация маркетинговой активности, планов развития. Формирование, обучение и управление командой менеджеров. Организация продуктивной работы отдела продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Координация перспективных и текущих планов сбыта продукции. Контроль выполнения договорных обязательств. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами компании. Организация работы по анализу и систематизации клиентской базы. Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы. Поиск поставщиков, закупка. Организация поставки на склад. Контроль отражения движения товара. Контроль своевременности и качества отгрузок, оформление сопроводительных документов. Оптимизация складских запасов, затрат и снижение расходов. Участие в проведении инвентаризаций на складе. Контроль прихода и расхода денежных средств, необходимых для функционирования склада.

ООО «Цифровые телефонные сети Юг», август 2006 - февраль 2007
Начальник абонентского пункта
Организация работы абонентского отдела. Распределение обязанностей между сотрудниками. Отслеживание качества и своевременности выполнения заданий. Предупреждение и решение конфликтных ситуаций. Обучение, аттестация и мотивация сотрудников. Организация и контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций. Организация и внедрение методов работы для бесперебойной и качественной работы абонентского пункта. Организация работы и эффективного взаимодействия со структурными подразделениями предприятия. Ведение отчетности.

ОАО «Мобильные Теле Системы», июль 2003 – июль 2006
Начальник контактного центра
Организация работы контактного центра (call-центра). Распределение задач между подчиненными и контроль их выполнения. Обеспечение качественного и вежливого общения операторов с абонентами. В случае возникновения конфликтных ситуаций, скорейшее их решение без негативных последствий для компании. Общение с VIP абонентами, решение их вопросов. Построение графиков работы сотрудников и контроль их выполнения. Разработка и внедрение новых программ и процедур, направленных на повышение качества обслуживания абонентов. Обучение новых сотрудников. Организация работы и эффективного взаимодействия отдела со структурными подразделениями предприятия

ОБРАЗОВАНИЕ
Московский коммерческий институт / 1989 – 1994
Направление – Организация торговли; Специальность – Товаровед.

Северо - Кавказская академия государственной службы/ 2000 – 2001
Направление – Экономика на предприятии; Специальность – Государственное и муниципальное управление

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Высшее образование и опыт работы на руководящих позициях более 10-ти лет, в том числе и в качестве начальника отдела продаж более 7-ми лет. Успешный опыт увеличения объемов продаж, построения коммерческой политики компании и планов развития. Навык проведения переговоров, ведения и расширения клиентской базы. Опыт составления и заключения договоров. Навык предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций. Навыки подбора и управления персоналом, создания успешной команды. Опыт работы с поставщиками, и организации своевременных поставок товаров. Навыки разработки и реализации стратегии развития бизнеса. Знание документооборота, в том числе по организации транспортно – логистической деятельности. Навыки обеспечения жизнедеятельности компании. Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности. Опытный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С, знание офисной техники.

Контактное лицо

Черанева Наталья Викторовна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение