Начальник отдела продаж
Трудовая деятельность
ООО «Аквакомплекс», март 2007 по настоящее время
Начальник отдела продаж
Реализация коммерческой политики компании. Реализация маркетинговой активности, планов развития. Формирование, обучение и управление командой менеджеров. Организация продуктивной работы отдела продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Координация перспективных и текущих планов сбыта продукции. Контроль выполнения договорных обязательств. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами компании. Организация работы по анализу и систематизации клиентской базы. Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы. Поиск поставщиков, закупка. Организация поставки на склад. Контроль отражения движения товара. Контроль своевременности и качества отгрузок, оформление сопроводительных документов. Оптимизация складских запасов, затрат и снижение расходов. Участие в проведении инвентаризаций на складе. Контроль прихода и расхода денежных средств, необходимых для функционирования склада.
ООО «Цифровые телефонные сети Юг», август 2006 - февраль 2007
Начальник абонентского пункта
Организация работы абонентского отдела. Распределение обязанностей между сотрудниками. Отслеживание качества и своевременности выполнения заданий. Предупреждение и решение конфликтных ситуаций. Обучение, аттестация и мотивация сотрудников. Организация и контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций. Организация и внедрение методов работы для бесперебойной и качественной работы абонентского пункта. Организация работы и эффективного взаимодействия со структурными подразделениями предприятия. Ведение отчетности.
ОАО «Мобильные Теле Системы», июль 2003 – июль 2006
Начальник контактного центра
Организация работы контактного центра (call-центра). Распределение задач между подчиненными и контроль их выполнения. Обеспечение качественного и вежливого общения операторов с абонентами. В случае возникновения конфликтных ситуаций, скорейшее их решение без негативных последствий для компании. Общение с VIP абонентами, решение их вопросов. Построение графиков работы сотрудников и контроль их выполнения. Разработка и внедрение новых программ и процедур, направленных на повышение качества обслуживания абонентов. Обучение новых сотрудников. Организация работы и эффективного взаимодействия отдела со структурными подразделениями предприятия
ОБРАЗОВАНИЕ
Московский коммерческий институт / 1989 – 1994
Направление – Организация торговли; Специальность – Товаровед.
Северо - Кавказская академия государственной службы/ 2000 – 2001
Направление – Экономика на предприятии; Специальность – Государственное и муниципальное управление
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Высшее образование и опыт работы на руководящих позициях более 10-ти лет, в том числе и в качестве начальника отдела продаж более 7-ми лет. Успешный опыт увеличения объемов продаж, построения коммерческой политики компании и планов развития. Навык проведения переговоров, ведения и расширения клиентской базы. Опыт составления и заключения договоров. Навык предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций. Навыки подбора и управления персоналом, создания успешной команды. Опыт работы с поставщиками, и организации своевременных поставок товаров. Навыки разработки и реализации стратегии развития бизнеса. Знание документооборота, в том числе по организации транспортно – логистической деятельности. Навыки обеспечения жизнедеятельности компании. Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности. Опытный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С, знание офисной техники.
Контактное лицо
|