Реклама

Кадровик, Специалист отдела кадров

20 руб. от 8 января 2025 г.

трудовая деятельность
ооо «биодинамика», август 2013 – настоящее время
администратор
прием входящих телефонных звонков, консультирование по услугам центра. ведение записи клиентов на прием. встреча гостей. проведение кассовых операций. заполнение документов строгой отчетности. ведение единой системы делопроизводства и документооборота. составление договоров и графиков. подготовка и отправка исходящей бумажной корреспонденции средствами простой и экспресс почты. работа с информацией общего характера (поиск в электронных и печатных изданиях, подготовка справок и кратких презентаций). отправка и прием факса. отправка, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. координирование работы курьера, уборщицы и водителя. обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами. подготовка отчетов.

ооо «ргс - юг», апрель 2007 - июнь 2007
бухгалтер
контроль правильности заполнения путевых листов. получение отчетности по материальным ценностям от филиалов. прием и контроль первичной документации и подготовка их к счетной обработке. отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением тмц. контроль правильности отнесения операций по учету тмц на соответствующие счета. контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. формирование в базе данных документов по поступлению ТМЦ и разнесение платежей. Формирование пакета документов по запросам ИФНС.

ООО «Квант», август 2004 – март 2007
Бухгалтер / Начальник отдела кадров
Ведение учета расчетов с покупателями и заказчиками, а так же учет ОС. Контроль расчетов с покупателями, как наличным, так и безналичным способом оплаты. Видение учета дебиторской задолженности. Прием первичной документации, проверка правильности ее оформления. Внесение информации по данному участку бухгалтерии в базу 1 С. Подготовка и предоставление отчетности главному бухгалтеру, для дальнейшей обработки и сдачи в контролирующие органы. Организация работы кадрового подразделения. Организация и ведение учета личного состава организации. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации. Формирование и ведение личных дел работников (около 60 человек), внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Заполнение, строгий учет и хранение трудовых книжек (вкладышей в них), подсчет трудового стажа. Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков и осуществление контроля его соблюдения. Осуществление табельного учета рабочего времени. Составление внутренних локальных нормативных актов, положений, разработка и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций и т. д. Разработка штатного расписания. Архивирование кадровых документов. Консультирование руководителей отделов и сотрудников по кадровым вопросам и вопросам учета рабочего времени.

ОБРАЗОВАНИЕ
ЮФУ / 2003 – 2007 (заочная форма обучения)
Специальность – бухгалтерский учет, анализ, аудит

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Значительный опыт работы в бухгалтерии около 5-ти лет. Знание таких участков, как ТМЦ, ГСМ, расчеты с покупателями и заказчиками, касса, авансовые отчеты, первичная документация и т. д. Так же имеется опыт работы в кадровом отделе, в качестве начальника отдела кадров. Навыки организации и ведения кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные карточки сотрудника Т-2, трудовые договора, командировки, табель учета рабочего времени и т. д. ). Опыт общения с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Знание этики деловых отношений. Умение предотвращать и решать конфликтные ситуации без последствий для компании. Умение найти подход к клиенту. Скрупулезность в работе с документами. Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet), знание орг. техники. Навыки работы с большим объемом информации и документов. Знание английского языка на базовом уровне.

Контактное лицо

Краснокутская Анастасия Леонидовна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение