Супервайзер, Торговый представитель
Трудовая деятельность
ООО «Бардера - Логистик», 1. 06. 2012 –1. 07. 2014
Супервайзер
Перспективное и текущее планирование работы по увеличению представленности продукции и увеличению объёмов продаж. Расширение представленности продукции на закреплённой территории. Мониторинг рынка, каналов сбыта и конкурентов. Выработка предложений по формированию ценовой политики. Планирование и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, с дистрибьюторами. Контроль дебиторской задолженности. Разработка предложений по дополнительной мотивации персонала. Проверка эффективности работы мерчандайзеров на торговых точках. Разработка комплекса мероприятий по контролю и оценке эффективности работы ТП. Разработка планов продаж ТП и контроль за его выполнением. Выполнение плана продаж команды
«Sabmiller», 1. 07. 2008 –1. 04. 2012
Супервайзер
Организация и координация работы подчиненных сотрудников. Осуществление руководства торговой командой. Выработка и постановка текущих целей и задач для торговых представителей. Контроль их исполнения. Контроль выполнения планов продаж. Продвижение новых товаров. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Постоянное развитие клиентской базы. Сбор и предоставление отчетности о продажах продукта по акции. Контроль дебиторской задолженности клиентов. Ведение внутренней документации подразделения.
ОБРАЗОВАНИЕ
ЛНАУ/ 1998 – 2003 (очная форма обучения)
Специальность – Врач, Ветеринарная медицина
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Успешный опыт личных продаж. Опыт управления торговой командой. Знание и навыки разработки систем мотивации персонала. Умение определять и контролировать выполнение целей и задач подразделениями продаж. Опыт прямых продаж. Навыки заключения договоров, развитые переговорные навыки, способность убедить собеседника, добиться наиболее выгодных для компании условий. Способность результативно и в минимальные сроки решать задачи по развитию качественной и количественной представленности. Умение ясно и просто доносить большой объем информации, быстро выявлять потребности, работать с различными типами возражений. Опыт в проведении маркетинговых и рекламных акций по продвижению продукции. Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1с, Internet, электронная почта). Имеется водительское удостоверение категории «B».
Контактное лицо
|