Финансовый менеджер, бухгалтер-ревизор
Профессиональная деятельность:
Руководитель контрольно – ревизионного отдела
Глория Джинс, август 2011 – декабрь 2013
Организация работы отдела с "нуля". Планирование бюджета отдела (текущий период и на следующий год). Планирование инвентаризаций, как ежемесячно, так и на период от 1-го до 3-х месяцев (аутсорсинг). Отслеживание корректность остатков, правильности оформления перемещений, соблюдения сроков рассмотрения актов несоответствий, ошибок комплектаций, своевременного "обнуления" баз, обоснованности обнуления. Формирование отчетов внутреннего пользования и для аудиторов, контроль и координация работы аналитиков ревизионного отдела, региональных ревизоров, специалистов отдела учета ТМЗ. Организация взаимодействия контрольно-ревизионного отдела с другими отделами компании. Анализ результатов инвентаризаций, отслеживание причин их возникновения. Работа с арендодателями. Работа с магазинами в разрезе проверки кассовой дисциплины. Работа с банками в разрезе инкассации и эквайринга. Проведение переговоров с руководителями компаний, предоставляющими услуги аутсорсинга, контроль исполнения договорных обязательств.
Старший бухгалтер – ревизор
Компания Поставка, г. Саратов, апрель 2011 – август 2011
Ведение полного плана счетов (за исключением начисления заработной платы и составления отчетности в налоговую инспекцию и фонды). Проведение инвентаризаций. Координация работы 5 бухгалтеров (контроль задолженности, касса, склад готовой продукции). Закрытие месяца, подготовка отчетов для центрального офиса, проведение еженедельных инвентаризаций по канцелярии, кухне, складу, транспорту.
Бухгалтер – кассир
ООО Известковый завод, г. Белая Калитва, август 2010 – январь 2011
Выполнение ежедневных поручений руководства по всем аспектам бухгалтерии, подготовка документации для тендеров, т. к. бухгалтер был приходящий. Ведение 50 и 51 счета.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Гуманитарный институт, г. Москва, 2007
Экономика/ бух. учет, анализ, аудит
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы более трех лет на ответственных позициях. Высшее образование. Навык организации и контроля взаимодействия структурных подразделений. Знание и опыт законодательной базы. Опыт управления персоналом от пятнадцати человек. Опыт планирования бюджета, проведения инвентаризаций. Навык подготовки тендерной документации. Знание исполнительно, распорядительной и отчетной документации, а также делопроизводства. Навык проведения инвентаризаций в разрезе кассовой дисциплины. Внимательность при работе с документами, цифрами. Аналитический склад ума. Навык ведения переговоров различного уровня сложности, взаимодействия с аутсорсинговыми компаниями. Навык проведения анализа, внедрения маркетинговых решений. Опыт взаимодействия с государственными, проверяющими организациями. Умение работать с большим объемом разноплановой информации. Опытный пользователь ПК (офисные программы, интернет, 1С: управление предприятием и торговля – склад). Готовность к командировкам.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность. Исполнительность. Активная жизненная позиция.
Контактное лицо
|