Администратор салона красоты, Администратор студии загара, Администратор СПА-салона
Трудовая деятельность
ООО «ИКЕА ДОМ», июль 2012 - июль 2014
Дизайнер торговой площади и сезонной коллекции
• Ответственность за представление товара в торговых залах
• Обеспечение эффективной коммуникации в магазине, которая поддерживает работу системы механических продаж и самостоятельной покупки
• Использование планировки магазина как инструмент продвижения продаж
• Демонстрация покупателям возможности новых решений
• Поиск коммерческих решений для повышения уровня продаж
• Поддержание корпоративного стиля компании ИКЕА
• Применение на практике хороших знаний ассортимента ИКЕА
• Подчеркивание низкоценнового профиля компании
• С помощью средств демонстрации ассортимента воплощение в магазине коммерческие акции
• Проведение мастер-классов
• Работа в программах Autocad, Adobe Photoshop
ИП «Компьютерный клуб», январь 2011 - сентябрь 2011
Администратор
• Общение с клиентами лично и по телефону
• Запись клиентов в расписание
• Координация работы персонала клуба
• Проверка отчетности, составление графиков
• Административная и хозяйственная деятельность
СТЦ «Мега», ноябрь 2010 - январь 2011
Менеджер по продажам
• Поиск потенциальных клиентов
• Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, проводимых акциях
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами
• Осуществление прямых продаж
• Предоставление отчетов по итогам в работ
ГОУ НПО ПУ № 87, июнь - август 2010 (каждое лето)
Лаборант, инспектор по кадрам, секретарь
• Помощь в ведении делопроизводства кафедры
• Обеспечение технического обслуживания оборудования кафедры и его сохранность
• Предоставление в пользование студентам учебно-методических материалов по дисциплинам кафедры
• Осуществление сбора и систематизации информации о результатах мониторинга качества
• Подбор персонала
• Табели учета рабочего времени
• Архивирование
ОБРАЗОВАНИЕ
ПИ ЮФУ / 2008 – 2012 (очная форма обучения)
Специальность – Педагог по информатике
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Опыт работы в качестве администратора. Знание основ документооборота и делопроизводства, кассовой дисциплины. Опыт решения административно-хозяйстве нныхвопросов. Навыки руководства подчиненными, работа с персоналом (подбор, обучение, дисциплинарный контроль). Отличные коммуникативные навыки, способность легко установить контакт с любым клиентом, не обращая внимания на социальный статус и возраст. Знание техники и этики общения с клиентами, ведения телефонных переговоров. Умение оказывать гостям наивысший уровень обслуживания в рамках стандартов компании. Умение предотвратить появление конфликта либо смягчить его последствия. Знание основ делопроизводства и норм законодательства в рамках должностных обязанностей. Опыт взаимодействия с поверяющими инстанциями. Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ, умение пользоваться оргтехникой. Знание немецкого языка на базовом уровне.
Контактное лицо
|