Реклама

Торговый представитель

30 000 руб. от 6 января 2025 г.

Трудовая деятельность
ОАО «Седьмой Континет», март 2012 – май 2014
Начальник отдела
• Организация и контроль работы линейного персонала в торговом зале
• Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров
• Контроль наличия товара, работа с остатками
• Взаимодействие с покупателями обеспечение высокого уровня сервиса
• Организация контроля за переоценкой и выкладкой товара
• Создание графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала
• Управление товарооборотом
• Проведение инвентаризаций
• Ежедневный учет экономических показателей своего отдела, своевременное предоставление отчетности

ООО «Ашан», октябрь 2008 - апрель 2011
Продавец-консультант
• Консультации и активные продажи по всему ассортименту отдела
• Предоставление необходимой информации покупателям об: проводимых акциях и услугах, других отделах магазина и месте их нахождения, режиме работы магазина
• Оформление установленной документации отдела
• Сверка соответствия оформленного в накладных и чеках товара, выдаваемого покупателю
• Поддержание внешнего вида отдела в соответствии с установленными стандартами
• Выкладка товара (в соответствии со стандартами мерчандайзинга), контроль наличия ценников и корректность их оформления, своевременное оформление акционных позиций, поддержание чистоты и порядка в отделе
• Обеспечение сохранности товара в отделе, участие в проведении инвентаризации
• Контроль сроков годности


ОБРАЗОВАНИЕ
ЮФУ / 2003 – 2008 (очная форма обучения)
Факультет – Технологии и предпринимательства; Специальность – Учитель технологии и предпринимательства

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Опыт работы в активных продажах, в справочно-правовых системах. Способность легко устанавливать контакт с людьми. Хорошие презентационные навыки, умение работать с потенциальным клиентом. Способность понять потребности клиента. Навыки переговорной деятельности, заключения различного рода контрактов. Знание принципов договорной работы. Знание основ мерчандайзинга и техники продаж. Знание основ секретариата. Умение работать с большим объемом информации. Знание делового этикета и этики ведения телефонных переговоров. Навыки деловой переписки‚ корпоративного общения. Способность легко усваивать материал. Аккуратность в ведении отчетности. Грамотная устная и письменная речь. Хорошие организаторские способности, умение работать в команде. Умение работать в напряженном графике, выполнять задачи в срок. Уверенный пользователь ПК, знание офисной оргтехники. Английский язык на базовом уровне.

Контактное лицо

Зайцев Александр Александрович Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение