Оператор 1С/ Оператор ПК, Менеджер по персоналу/Менеджер по подбору персонала
Профессиональная деятельность:
специалист по работе с клиентами,
ооо «телеком-экспресс», с 02. 2014г. по 05. 2014г.
прием входящих телефонных звонков, их регистрация и обработка. внесение информации в базу данных. консультирование клиентов, а так же переадресация на других специалистов. решение нестандартных ситуаций. разрешение конфликтных ситуаций. прием и отправку электронных и sms сообщений. ведение отчетности.
Заведующий магазином
ООО Фортуна-Р2, с 06. 2012г. по 11. 2013г.
Организация эффективной работы магазина. Ведение документооборота. Анализ динамики продаж по отдельным группам товаров и планирование мер по повышению товарооборота. Мониторинг конкурентной среды. Заключение договоров. Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению товаров. Организация административно-хозяйстве ннойдеятельности магазина. Подбор, обучение и мотивация персонала. Тренинги по повышению квалификации сотрудников. Составление графиков и табеля учета рабочего времени. Проведение ежемесячных инвентаризаций. Сбор и сдача инкассации.
ОБРАЗОВАНИЕ:
ДГТУ, 2007г.
Факультет: Социально-гуманитарный
Специальность: Менеджер по рекламе
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт управления персоналом, обучения и мотивации. Умение работать с большими объемами информации. Знание методов поиска и подбора персонала. Знание процедур адаптации и оценки персонала. Навыки организации и ведения делопроизводства, а так же работы с официальными документами. Умение работать с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Способность улаживать конфликтные ситуации в случае их возникновения, знание деловой этики. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Опыт административно-хозяйстве ннойработы. Грамотная письменная и устная речь. Навыки работы с ККМ. Опыт работы в 1С (1С розница: рабочее место кассира). Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, SAP/R3).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость. Ответственность, здоровые амбиции, доброжелательность и лояльность.
Контактное лицо
|