Начальник отдела кадров, Кадровик, Специалист отдела кадров
Трудовая деятельность
оао «южное агп», февраль 2008 — настоящее время
начальник отдела кадров
• ведение отчетности.
• прием, увольнение, перевод сотрудников организации.
• контроль и координация работы сотрудников отдела.
• ведение учета личного состава организации и его подразделений в соответствии с унифицированными формами.
• Оформление трудовых договоров, приказов по личному составу, по основной деятельности, ведение книги приказов.
• Оформление приема, перевода, увольнения в соответствии с ТК РФ.
• Формирование и ведение личных дел сотрудников.
• Учет и хранение трудовых книжек.
• Оформление отпусков и больничных.
• Ведение табелей учета рабочего времени.
• Составление графиков работы, должностных инструкций.
• Разработка должностных инструкций, положений о подразделениях и участие в их согласовании.
ООО «ЮгЖилСервис», Март 2004 — Декабрь 2007
Специалист по кадрам
• Разработка правил внутреннего распорядка, приказов по кадровой деятельности, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК.
• Учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам.
• Составление и выполнение графиков отпусков, табельный учет, контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
• Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, контроль исполнения законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский государственный педагогический университет / 2005 (очная форма обучения)
Факультет – Психология; Специальность – Психолог
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Бухгалтерский учет в коммерческих организациях
Учебный центр "Ростовский РУПК", Бухгалтер
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Знание всех участков кадрового делопроизводства.
• Опыт ведения штатного расписания.
• Навыки оформления документов по приему на работу, переводами, увольнениями.
• Работа с трудовыми книжками, трудовыми договорами, личными делами, характеристиками сотрудников.
• Навыки координации и организации работы отдела.
• Навыки осуществления подбора персонала, разработки мотивационных программ, организации обучения сотрудников.
• Опыт ведения табеля учета рабочего времени.
• Навыки разработки нормативных документов.
• Базовые знания английского и французского языка.
• Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet)
•
Контактное лицо
|