Заместитель руководителя по развитию, заместитель руководителя по управлению продажами,
Профессиональная деятельность:
Управляющая торгово-розничной сетью (Noon food)
ООО «Меранти-Плюс» г. Донецк, январь 2014 – август 2014
Открытие новых и закрытие убыточных магазинов. Анализ конкурентов. Контроль выполнения бюджета развития сети. Контроль административно-хозяйстве ннойдеятельности магазинов. В прямом подчинении 20 человек. Организация торгового процесса, подбор и адаптация персонала, проведение тренингов, обеспечение выполнения планов и стандартов компании. Поиск поставщиков сопутствующих товаров, управление ассортиментом, контроль и обеспечение сохранности ТМЦ, контроль соблюдения кассовой дисциплины. Организация рекламных кампаний и акций. Поиск крупных клиентов, проведение переговоров, участие в тендерах. Общение с контролирующими органами. Достижения: выход на запланированные результаты за четыре месяца работы.
Директор филиала г. Донецка
ООО «Оазис Тревел Украина», май 2013 – январь 2014
Разработка и осуществление планов продаж (услуги), проведение переговоров с клиентами компании B2B и В2С, анализ и систематизация клиентской базы, изучение рыночной конъюнктуры, создание эффективной рекламной стратегии, заключение договоров, составление отчетов по итогам продаж, организация взаимодействия с контролирующими и разрешительными органами.
Достижения: успешная организация работы филиала «с нуля».
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Строительный Гипермаркет «Практикер» г. Макеевка, октябрь 2012 – январь 2013
Разработка стратегии корпоративных продаж; планирование и выполнение объемов продаж. Поиск поставщиков, поиск клиентов и подписание договоров с бюджетными (больницы, школы) и крупными промышленными предприятиями («Метинвест», «Макеевуголь», «ТНК»). Участие в тендерах. Презентация товаров и услуг (субаренда торговой площади, прокат строительных инструментов).
Исполнительный директор
ООО «ТА «АвиаТревел», г. Донецк, январь 2012 – октябрь 2012
Формирование кадровой (создание команды, разработка системы мотивации и внедрениее KPI), маркетинговой (ассортимент, цена, география сбыта B2B и В2С) и рекламной (ребрендинг ТМ, разработка рекламных мероприятий в СМИ, участие в отраслевых выставках, разработка рекламных текстов, каталогов, буклетов и т. д) политики предприятия. Достижения: выход за 6 месяцев на запланированные показатели по прибыли предприятия.
Директор торгового филиала
ООО «Арсенал-Центр», г. Макеевка, апрель 2011 – ноябрь 2011
Реализация стратегии компании в области учетной, кадровой, товарной, сбытовой и финансовой политики; организация взаимодействия с контролирующими и разрешительными органами; взаимодействие с партнерами в сфере арендных отношений. Достижения: успешная организация работы филиала «с нуля».
ОБРАЗОВАНИЕ:
Донецкий Национальный Университет, 2004
Экономический факультет, Специализация - Менеджмент
Дополнительное образование, тренинги:
Организация выставки. ТАСK International, 2008
Основы дизайна. Студия «Фабула Дизайна», диплом дизайнера, 2007
Тренинги активных продаж, 2006
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Профессиональный опыт управления продажами на рынках B2B и В2С по направлению медикаменты и товары медицинского назначения, HoReCa, элитная мягкая мебель, строительство, дизайн и архитектура, коммерческая и жилая недвижимость, декор и подарки. Профессиональный опыт по развитию предпринимательской и коммерческой деятельности, организации маркетинга, менеджмента, а также умение применять психологические методы управления персоналом. Опыт ведения и развития бизнеса в рамках международных отношений, в частности с Китаем. Открыт действующий загранпаспорт. Готова к командировкам, не нормированному рабочему дню. Знание английского языка на уровне среднего разговорного и умение вести деловую переписку. Считаю нужным отметить, что являюсь гражданкой Украины. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1C, Акцент, Парус). Имею водительские права категории «В», личный автомобиль.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность. Внимательность. Умение общаться с людьми.
Контактное лицо
|