Реклама

Руководитель службы персонала, начальник отдела кадров, Заместитель руководителя по кадровым

45 000 руб. от 4 января 2025 г.

Профессиональная деятельность:
Директор по персоналу
Торгово-Промышленный Холдинг Вэлан, октябрь 2011 – июль 2014
Формирование службы персонала с "0" (КДП, подбор, обучение, охрана труда), формирование организационной структуры и расстановка кадров. Составление и исполнение бюджета службы. Составление функциональных обязанностей сотрудников, кадровой политики по работе с персоналом. Организация обучения и развития сотрудников. Построение системы эффективного взаимодействия между отделами компании. Разработка системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Организация подбора, адаптации новых сотрудников и оценки персонала. Корпоративные мероприятия.

Начальник службы персонала
Холдинг 585, октябрь 2008 – сентябрь 2011
Руководство подразделениями – отдел кадров, учебный центр, отдел найма. Разработка должностных инструкций, внутренних нормативных документов компании. Проведение тестирования сотрудников.
Контроль проведения и организации процесса обучения и аттестации персонала. Анализ обученности персонала и эффективности методик обучения. Организация и контроль работы отдела кадров, своевременность выполнения поставленных задач. Составление и проведение мониторингов при введении новой должности либо изменения мотивации. Составление и контроль соблюдения штатного расписания. Бюджетирование. Анализ текучести персонала, планирование мероприятий направленных на ее снижение. Организация стажировок персонала. Работа с филиалами - Краснодарский край, Ставропольский, Волгоград, Астрахань, Орел, Белгород, Тамбов, Воронеж, Саратов, Липецк.
Удаленный подбор персонала как торгового, так и офисного. Работа с проверяющими органами - трудовая инспекция, прокуратура. Поддержание корпоративной культуры и повышение лояльности сотрудников. Отчетность. Своевременный и качественный подбор персонала на различные позиции.
Штат 800 человек (примерно 10 юр лиц).

Инспектор отдела кадров
ЗАО "Батайское" ГК ТАВР, сентябрь 2006 – октябрь 2008
Ведение КДП в полном объеме, численность 250 человек. Ведение архива организации в части КДП.
Подбор, адаптация, мотивация сотрудников. Сдача отчетности в пенсионный фонд, военкомат.
Работа с проверяющими органами.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Московский государственный социальный университет, 2006
Социальная работа, менеджер
Майкопский государственный гуманитарно-технический колледж, 2000
Преподаватель
Дополнительное образование:
Развитие компетенций персонала, 2013
Тренинг «Корпоративные коммуникации», 2011
Курсы повышения квалификации «Трудовая инспекция», 2006

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Успешный опыт управления коллективом. Организация бесперебойной работы организации. Опыт и знания подбора и мотивации персонала. Опыт оперативного стратегического планирования, анализа конкурентной среды. Уверенные навыки переговорной деятельности, ведения документации‚ отчетности, взаимодействия с контролирующими органами. Знание законодательной базы, всей документации. Аналитический склад ума, умение быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С, электронная почта). Умение расставлять приоритеты и планировать рабочее время. Способность принимать ответственность и контролировать ситуацию. Знание этики делового общения и умение соблюдать субординацию. Уверенные знания и навыки проведения обучения персонала, в рамках корпоративной этики. Опыт руководства штатом до 800 человек.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность. Умение общаться с людьми (разных возрастных категорий и социальных групп). Стабильность.

Контактное лицо

Ярмолинская Юлия Валерьевна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение