Реклама

Администратор ресторана, Менеджер ресторана, Директор ресторана, Менеджер гостиничного

30 000 руб. от 4 января 2025 г.

Трудовая деятельность
ООО «Успех - Плюс», июнь 2013 – март 2014
Менеджер винерии, Старший бармен
• Составление винной карты.
• Ведение переговоров с поставщиками и заключение договоров.
• Прем товара и ведение сопроводительной документации.
• Проведение и участие в дегустации.
• Организация дегустационных мероприятий.
• Подбор, адаптация, мотивация и обучение персонала.
• В подчинении более 10ти человек.
• Ведение финансовой документации.
• Составление планов закупок.
• Мониторинг рынка.

ООО «Информ-Групп», ноябрь 2012 – май 2013
Менеджер по продажам
• Деятельность направленная на увеличение объемов продаж.
• Работа с уже имеющимися сетевыми клиентами, привлечение новых клиентов.
• Презентация услуг компании потенциальному клиенту.
• Продажа и информирование клиентов о новых продуктах.
• Организация системы дистрибьюции.
• Ведение переговоров, заключение договоров.
• Анализ цен и конкурентной среды в своем регионе.
• Участие в семинарах по реализации необходимой продукции.
• Организация проведения тренингов по личностному росту.

«Спорт-бар, Ночной клуб», апрель 2010 – сентябрь 2012
Администратор
• Оперативное управление рестораном, клубом и обеспечение бесперебойной его работы.
• Координация работы зала и обслуживающего персонала.
• В подчинении более 20-ти сотрудников.
• Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины.
• Составление и контроль соблюдения графиков работы.
• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей, рассмотрение претензий посетителей и их решение.
• Формирование положительного имиджа ресторана, клуба.
• Участие в подборе, обучении и мотивации персонала.
• Расчет потребности ресторана в продуктах, взаимодействие с поставщиками, контроль сроков, ассортимента количества и качества доставки.
• Проведение инвентаризации.
• Решение текущих хозяйственных вопросов.

• Сотрудничество с агентствами по предоставлению услуг организации мероприятий на различные праздники.
• Делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации.
• Ведение необходимой отчетной документации.

«Спорт-бар», «Пить кофе», «Кофеман», «Кофекульт», «Шоколадница», «Восемь зерен», ноябрь 2006 -март 2010
Барменеджер, Бариста
• Обслуживание потребителей за барной стойкой.
• Приготовление алкогольных и безалкогольных коктейлей, кофе и напитков на его основе (на уровне бариста).
• Получение продукции и хранение ее с учетом требуемого режима и правил, контроль сроков годности, списание и перемещение продукции между кухней и баром.
• Оформление витрины и барной стойки, содержание их в образцовом состоянии.
• Составление заявок на поддержание ассортимента бара, согласовывая с руководителем (начальником) отделения или специалистом по контролю.
• Работа с поставщиками, оформление сопутствующей документации.
• Участие в разработке коктейльной карты, разработка сезонных предложений, мониторинг рынка барной продукции.
• Инструктаж работников бара, распределение заданий между ними и определение их ответственности.
• Планирование, организация и контроль работы.
• Аренда-покупка профессионального оборудования.

ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский Государственный Университет / 2003 – 2009 (заочная форма обучения)
Факультет – Психологии и социологии; Специальность – Психолог, Социальный работник;

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Опыт административно-хозяйстве ннойработы.
• Знание специфики выстраивания работы коллектива.
• Опыт в открытии заведений с "0".
• Навыки организации, планирования и координации работы ресторана, ведение документооборота и делопроизводства.
• Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения.
• Знание обширной базы поставщиков ресторанного бизнеса.
• Знаний всех видов кухни.
• Опыт управления и подбора персонала, оформление и ведение всей необходимой документации.
• Знание норм законодательства в рамках должностных обязанностей.
• Знание в совершенстве правил этикета (демократический стиль общения. ), дресс-кода, правильное отношение к критике и пожеланиям по работе.
• Умение работать динамично, нацеленность на результат. Опыт организации и проведения общественных мероприятий.
• Умение планировать собственную деятельность, способность работать с большим объемом информации.
• Знание делового этикета и этики телефонных переговоров.
• Умение и желание брать на себя ответственность, принимать решения в сложных ситуациях.
• Умение работать с людьми различных возрастных категорий и социальных групп, внимательное отношение к клиентам.
• Отличное знание ПК, полное владение Microsoft Office.
• Умение работать с контрольно-кассовой техникой и офисной техникой (факс, принтер, копир), знание правил приёма, выдачи, учета, хранения денежных средств.
• В наличии права категории "В" и личный автомобиль.

Контактное лицо

Болотова Мария Анатольевна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение