Реклама

Начальник отдела кадров, Менеджер отдела кадров, Инспектор отдела кадров, Специалист по

25 000 руб. от 4 января 2025 г.

Трудовая деятельность
ООО «Вист- Пятигорск», сентябрь 2013 - август 2014
Начальник отдела кадров
• Ведение кадрового делопроизводства, численность сотрудников 50 чел
• Подготовка документов по личному составу: трудовых договоров, доп. соглашений, должностных инструкций, приказов и др.
• Подготовка документов по организации: приказы, инструкции, распоряжения, положения, штатное расписание и др.
• Учет, хранение и заполнение трудовых книжек
• Ведение документации по охране труда
• Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров и потери рабочего времени, контроль их выполнения
• Ведение воинского учета организации
• Размещение вакансий компании на сайта

ОАО «Центр инжиниринга и управления строительством по Югу России», сентябрь 2009 - июль 2013
Специалист 1 категории, Руководитель отдела делопроизводства (численность сотрудников 120 человек)
• Прием и обработка звонков и заявок от клиентов
• Ведение переговоров с потенциальными клиентами
• Ведение входящей/исходящей корреспонденции
• Первоначальное распределение корреспонденции офиса
• Документооборот технической проектной документации
• Ведение протоколов, контроль за их исполнением
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т. д. )

ОБРАЗОВАНИЕ
Кавминводский институт сервиса / 2006 – 2010 (заочная форма обучения)
Факультет – Сервис на предприятиях нефтегазового комплекса; Специальность – Инженер

Кавминводский институт сервиса / 2006 – 2010 (заочная форма обучения)
Факультет – Менеджмент организации; Специальность – Менеджер

КМВИС / 2011 – 2015 (заочная форма обучения)
Факультет – Юриспруденция

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Успешный опыт работы на руководящих должностях. Знание законодательных и нормативных правовых документов, определяющих требования к финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Хорошие навыки ведения переговоров и представление интересов компаний перед третьими лицами (на высшем уровне). Отличное знание и практические навыки в области бюджетирования, стратегического планирования, анализа экономической эффективности, опыт управления затратами. Опыт организации работы сотрудников до 120-ти человек, в том числе общего и проектного (нелинейного) менеджмента. Навыки ведения кадрового и архивного делопроизводства. Навыки разработки мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролю их выполнения. Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по управлению персоналом. Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, интернет, почта). Английский язык на базовом уровне.

Контактное лицо

Воронкина Полина Васильевна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение