Начальник отдела кадров, Менеджер отдела кадров, Инспектор отдела кадров, Специалист по
Трудовая деятельность
ООО «Вист- Пятигорск», сентябрь 2013 - август 2014
Начальник отдела кадров
• Ведение кадрового делопроизводства, численность сотрудников 50 чел
• Подготовка документов по личному составу: трудовых договоров, доп. соглашений, должностных инструкций, приказов и др.
• Подготовка документов по организации: приказы, инструкции, распоряжения, положения, штатное расписание и др.
• Учет, хранение и заполнение трудовых книжек
• Ведение документации по охране труда
• Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров и потери рабочего времени, контроль их выполнения
• Ведение воинского учета организации
• Размещение вакансий компании на сайта
ОАО «Центр инжиниринга и управления строительством по Югу России», сентябрь 2009 - июль 2013
Специалист 1 категории, Руководитель отдела делопроизводства (численность сотрудников 120 человек)
• Прием и обработка звонков и заявок от клиентов
• Ведение переговоров с потенциальными клиентами
• Ведение входящей/исходящей корреспонденции
• Первоначальное распределение корреспонденции офиса
• Документооборот технической проектной документации
• Ведение протоколов, контроль за их исполнением
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т. д. )
ОБРАЗОВАНИЕ
Кавминводский институт сервиса / 2006 – 2010 (заочная форма обучения)
Факультет – Сервис на предприятиях нефтегазового комплекса; Специальность – Инженер
Кавминводский институт сервиса / 2006 – 2010 (заочная форма обучения)
Факультет – Менеджмент организации; Специальность – Менеджер
КМВИС / 2011 – 2015 (заочная форма обучения)
Факультет – Юриспруденция
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Успешный опыт работы на руководящих должностях. Знание законодательных и нормативных правовых документов, определяющих требования к финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Хорошие навыки ведения переговоров и представление интересов компаний перед третьими лицами (на высшем уровне). Отличное знание и практические навыки в области бюджетирования, стратегического планирования, анализа экономической эффективности, опыт управления затратами. Опыт организации работы сотрудников до 120-ти человек, в том числе общего и проектного (нелинейного) менеджмента. Навыки ведения кадрового и архивного делопроизводства. Навыки разработки мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролю их выполнения. Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по управлению персоналом. Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, интернет, почта). Английский язык на базовом уровне.
Контактное лицо
|