Ищу работу
Бухгалтер, Помощник руководителя, Оператор ПК / БД, Оператор по вводу данных, Диспетчер, Оператор call центра, Администратор медицинского центра
Трудовая деятельность
ОАО «Сбербанк», октябрь 1997 – апрель 2014
Старший экономист, Старший бухгалтер
• Осуществление приема и ведения первичных документов.
• Организация и контроль учета движения товарно-материальных ценностей: поступления, реализации, списания.
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету ОС.
• Учет ГСМ (учет заправленного топлива и его расхода), работа с путевыми листами водителей.
• Оформление, проведение авансовых отчетов подотчетных лиц.
• Контроль полноты и своевременности сдачи авансовых отчетов подотчетными лицами.
• Организация, методологическая координация деятельности подразделений Сбербанка по направлению расчетно-кассового обслуживания юридических лиц.
• Составление статистической и иной отчетности.
• Анализ результатов деятельности, прогнозирование выполнения бизнес-плана.
• Работа с аудиторскими компаниями.
• Исполнение запросов внешних организаций.
• Работа с обращениями и жалобами клиентов банка.
РИАКБанк «Прогресс-2000», июнь 1993 – май 1996
Экономист
• Осуществление комплексного и качественного обслуживания физических лиц.
• Учет ценных бумаг (акций) физических лиц банка.
• Подготовка и предоставление отчетности непосредственному руководству.
• Ведение отчетности.
инст. Госпластпроект, август 1981 – май 1993
Инженер 3 категории, Экономист 2 категории
• Выполнение расчетов численности работающих на проектируемых заводах по производству пластмасс и изделий из них.
• Статистический учет по производственным и технико-экономическим показателям работы проектного института.
• Выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя.
• Ведение установленной отчетности.
Образование
РИНХ / 1977 – 1981 (очная форма обучения)
Факультет – Промышленно-экономический ;Специальность – Экономист
Дополнительная информация
• Имею солидный опыт работы в банковской сфере.
• Занималась обработкой отчетов (формированием отчётных форм).
• Навыки формирования финансовой и статистической отчётности, документов дня, последующий контроль.
• Умение работать с большим объемом информации, оценивать ситуацию, оперативно реагировать на изменения и быстро принимать решения.
• Нацеленность на результат.
• Хорошо развиты организаторские способности.
• Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Internet).
• Английский язык на базовом уровне.
Контактное лицо
|