Резюме на администратора
Администратор спа салона / салона красоты / фитнес центра, Администратор ТРЦ, Администратор детского центра, Администратор гостинично - ресторанного комплекса
Трудовая деятельность
ИП «Бондарев», декабрь 2011 – март 2013
Начальник отдела продаж
• Анализ и сегментирование клиентской базы, потенциальных клиентов продукции, конкурентный анализ.
• Поиск новых партнеров и расширение клиентской базы.
• Заключение договоров на поставки корпоративным клиентам.
• Работа с договорами, протоколами разногласий.
• Стратегическое планирование и прогнозирование развития службы продаж.
• Обеспечение выполнения плана продаж и плана по валовой прибыли.
• Разработка предложений по дополнительной мотивации менеджеров по продажам, проведение тренингов.
• Принятие решений по ценам для клиентов.
• Разработка, проведение рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий по продвижению продукции предприятия, анализ эффективности этих мероприятий.
• Планирование и соблюдение бюджета расходов отделов.
ООО «Висмут », ноябрь 1999 – декабрь 2011
Начальник отдела продаж
• Реализация коммерческой политики компании.
• Реализация маркетинговой активности, планов развития. Контроль выполнения договорных обязательств.
• Разрешение конфликтных ситуаций с дистрибьюторами.
• Формирование и управление командой менеджеров.
• Организация продуктивной работы отдела продаж.
• Контроль выполнения плановых показателей.
• Планирование, отчётность.
• Координация перспективных и текущих планов сбыта продукции.
• Организация работу по анализу и систематизации клиентской базы.
• Ведение продаж продукции Фирмы.
• Поиск потенциальных клиентов.
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы.
Образование
СКТТС/ 1982 – 1985 (очная форма обучения)
Факультет – ПГС; Специальность – Инженер
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Удачный опыт работы в продажах.
• Большой опыт в управлении персоналом.
• Способность результативно и в минимальные сроки решать задачи по развитию качественной и количественной представленности.
• Способность глубокого анализа и детального видения бизнес-процессов.
• Опыт оптимизации бизнес процессов с целью повышения эффективности работы.
• Способность искусно преподносить информацию о фирме и ее продукции.
• Умение поддерживать имидж и репутацию компании.
• Умение устанавливать и поддерживать эффективные отношения с клиентами на протяжении длительного времени.
• Опыт решения конфликтных ситуаций с внешними контролирующими органами.
• Умение и желание брать на себя ответственность, принимать решения в сложных ситуациях.
• Уверенный пользователь ПК.
• Знание английского языка на базовом уровне.
Контактное лицо
|