Руководитель отдела кадров, Заместитель руководителя отдела кадров
Трудовая деятельность
Торгово - Промышленный Холдинг «ВЭЛАН», октябрь 2011 – июль 2014
Директор по персоналу
• Формирование службы персонала с "0".
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
• Составление функциональных обязанностей сотрудников, кадровой политики по работе с персоналом.
• Организация обучения и развития сотрудников.
• Составление и исполнение бюджета службы.
• Построение системы эффективного взаимодействия между отделами компании.
• Разработка системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
• Ведение установленной документации по кадрам.
• Корпоративные мероприятия.
«Холдинг 585», октябрь 2008 – сентябрь 2011
Начальник службы персонала
• Руководство подразделениями - отдел кадров, учебный центр, отдел найма. (Штат 800 человек, примерно 10 юр лиц)
• Своевременный и качественный подбор персонала на различные позиции.
• Разработка должностных инструкций, внутренних нормативных документов компании.
• Проведение тестирования сотрудников.
• Контроль проведения и организации процесса обучения и аттестации персонала.
• Организация и контроль работы отдела кадров.
• Организация стажировок персонала.
• Контроль за своевременностью выполнения поставленных задач.
• Составление и контроль соблюдения штатного расписания.
• Анализ текучести персонала, планирование мероприятий направленных на ее снижение.
• Работа с проверяющими органами - трудовая инспекция, прокуратура.
• Ведение отчетность и сдача ее в архив.
ЗАО Батайское « ГК ТАВР», сентябрь 2006 – октябрь 2008
Инспектор отдела кадров
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (250 человек).
• Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК.
• Подбор, адаптация, мотивация сотрудников.
• Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом.
• Оформление трудовых договоров, хранение и ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников.
• Организация и составление табеля рабочего времени и графика отпусков.
• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации
• Анализ причин текучести кадров.
• Обработка больничных листов.
• Взаимодействие с военкоматами.
• Оформление командировок, составление номенклатуры дел, должностных инструкций.
• Работа с проверяющими органами.
• Ведение отчетности и сдача ее в архив.
Образование
Московский государственный социальный университет/ 2000 – 2006
Факультет – Социальная работа; Специальность – Vysshee менеджер (заочная форма обучения)
Майкопский государственный гуманитарно-технический колледж/ 1995 – 2000
Факультет – Педагогический; Специальность – Преподаватель (очная форма обучения)
Дополнительная информация
• Приличный опыт работы в должности начальника отдела кадров.
• Опыт проведения аттестационных комиссий работников.
• Навыки ведения кадрового и архивного делопроизводства.
• Опыт работы с Пенсионным Фондом РФ, со страховыми компаниями по ОМС и ДМС.
• Навыки подбора персонала на различные должности в кратчайшие сроки, начиная с линейного персонала, заканчивая высшим топ – менеджментом.
• Навыки разработки мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролю их выполнения.
• Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по управлению персоналом.
• Уверенные навыки переговорной деятельности, ведения документации‚ отчетности.
• Аналитический склад ума, умение быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения.
• Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, интернет, почта, 1С).
• Есть в наличии права категории "В" и личный автомобиль.
Контактное лицо
|