Администратор магазина, Товаровед, Оператор ПК
Трудовая деятельность
ИП Макеевич, июнь 2014 – сентябрь 2014
Товаровед И. О. Управляющего
• Организация эффективного процесса продаж.
• Обеспечение роста и развития магазина.
• Управление коллективом, создание мотивированной и сплоченной команды.
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина.
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.
• Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности.
• Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина.
• Отчетность‚ участие в переучетах.
• Анализ продаж‚ повышение товарооборота.
• Взаимодействие с поставщиками (заказы‚ возвраты‚ браки).
• Взаимодействие с центральным офисом‚ с отделом кадров.
• Подбор персонала.
ГК «Ассорти», июнь 2005 – июнь 2014
Оператор ПК И. О. Администратора
• Организация, планирование и координация деятельности магазина.
• Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.
• Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.
• Руководство работниками магазина.
• Создание приходных и расходных накладных.
• Контроль цены и наценки на цену товара.
• Контроль остатка товаров и ассортимента.
• Приём товара и ведение сопутствующей документации.
• Проведение инвентаризаций.
• Ведение внутренней документации магазина.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский институт сельскохозяйственного машиностроения / 1985 – 1991гг (вечерняя форма обучения)
Факультет – Приборостроения и технического регулирования; Специальность – Инженер-механик
НОУ УЦ «Знание»/ 2002-2003гг - бухгалтер
Дополнительная информация
• Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики.
• Организация представления товара в торговом зале.
• Занималась подбором персонала.
• Опыт работы с поставщиками.
• Опыт приема товара и ведение сопутствующей документации.
• Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.
• Учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов.
• Навыки разрешения конфликтных ситуаций.
• Внимательна при работе с документами.
• Знание компьютерных программ: Windows, Excel, Internet - опытный пользователь. Знание программы 1С.
•
Контактное лицо
|