Менеджер по логистике, Логист, Менеджер по закупкам, Специалист по снабжению
Трудовая деятельность
ИП, февраль 2014 – июль 2014
Администратор
• Решение административно-хозяйстве нныхвопросов, оперативный дисциплинарный контроль сотрудников.
• Подбор, обучение, аттестация и мотивация персонала, обеспечение качественного обслуживания клиентов.
• Составление графиков работы персонала.
• Консультирование клиентов по предлагаемому ассортименту товара.
• Оформление витрин магазина по правилам мерчандайзинга.
• Закрытие и открытие смены.
• Проведение инвентаризации, инкассации, составление отчетов.
• контроль порядка в торговом зале.
• Работа с поставщиками, заключение договоров.
• Приём товара, ведение всей сопутствующей документации.
ООО «Формула-Н», ААА «Моторс», ООО «Астра-Авто», ГК «Гедон», апрель 2011 – февраль 2014
Диспонент-логист отдела продаж, Менеджер по логистике направлений
• Заказ автомобилей в производство, сопровождение заказов.
• Ведение электронных складов автомобилей, в том числе склада выкупленных, забронированных под выкуп и заказанных в производство автомобилей.
• Контроль соблюдения ценовой политики импортера при реализации автомобилей.
• Планирование и контроль полноты и своевременности оплаты автомобилей импортеру.
• Делопроизводство, связанное с отношениями в рамках дилерского соглашения (переписка и переговоры с импортером по вопросам перемещения автомобилей, обменов автомобилями с дилерами, выкупа автомобилей у импортера).
• Предоставление импортеру регулярных отчетов (ежедневных, недельных, ежемесячных, квартальных, прогнозов продаж), предусмотренных дилерским соглашением.
• Планирование и организация транспортировок автомобилей в пределах России.
• В ряде случаев оформление договоров купли-продажи автомобилей.
• Документальное ведение продажи автомобилей.
• Организация и контроль ротаций автомобилей между дилерами.
• Отображение в системе GM Global Connect факт продажи автомобиля конечному покупателю и данные клиента.
ООО «Астра-Авто», ГК «Гедон», сентябрь 2010 – апрель 2011
Коммерческий администратор отдела продаж
• Работа с существующей клиентской базой.
• Разработка программ и проведение мероприятий по привлечению гостей для увеличения посещаемости, продаж и рентабельности автосалона.
• Информирование клиентов о специальных предложениях проводимых компанией.
• Активное сопровождение продаж, качественная презентация товара, разработка стимулирующих акций для клиентов.
• Подготовка и заполнение документов для выдаче автомобиля (акт, договор, ПТС, сервисная книжка и т. п. ).
• Ведение учета и контроль перечислений компенсаций за выданные автомобили.
• Обеспечение наличия в клиентском зале необходимых рекламно-информационных материалов.
• Предложение и предоставление клиентам имеющихся рекламных материалов.
• Участие в разработке корпоративных мероприятий, способствующих поддержанию творческого духа в коллективе.
• Контроль выполнения, обеспечение выполнения плана продаж.
• Составление и анализ отчётов о проделанной работе.
ООО «Элис-Центр», февраль 2010 – апрель 2010
Экономист-логист
• Участие в подготовке исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
• Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия, а также учета заключенных договоров.
• Распределение продукции по торговым точкам, ротации товара между магазинами и регионами.
• Работа с транспортными компаниями (подписание договоров, отправка заявок на доставку и т. п. ).
• Работа со складом (контроль приемки поставок аксессуаров и галантереи, возвратов из магазинов неликвида и одежды из прошлых коллекций, отправок товара в магазины).
• Работа с поставщиками аксессуаров (координация и контроль осуществления поставок).
• Ведение отчетности по продажам.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский Государственный Экономический Университет / 2005 – 2010 (очная форма обучения)
Факультет – Коммерции и Маркетинга; Специальность – Логист
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Совокупный стаж работы в сфере продаж и логистики (в том числе на руководящих позициях) около 5ти лет.
• Хорошие организаторские способности, навыки эффективного управления персоналом.
• Опыт работы с электронными системами учета.
• Знание основ документооборота и товарно – сопроводительной документации, навыки составления месячного расходного бюджета.
• Умение вести кассовую документацию и отчетность.
• Знание норм охраны труда и техники безопасности.
• Умение работать с людьми.
• Переговоры с клиентами, участие в работе с претензиями.
• Способность легко разрешить конфликтную ситуацию.
• Навыки заключения договоров.
• Знание основ техники продаж и расширения каналов сбыта.
• Опыт активных продаж.
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Explorer, Outlook Express), 1С "Производственное предприятие" 8. 0, правовая база Консультант Плюс.
• Отличные коммуникативные навыки.
Контактное лицо
|