Реклама

Требуются сотрудники

45 000 руб. от 1 января 2025 г.

Профессиональная деятельность:
Начальник управления по организации и оплате труда
ОАО "ПО Водоканал", 05. 2007 - 07. 2014
Постановка задач подчиненным и контроль их выполнения, проверка результатов работы, осуществление координации работ при реализации проектов по направлению деятельности подведомственного структурного подразделения численностью 6 человек при численности предприятия до 3000 человек. Построение организационной структуры всего предприятия, в том числе и его внутренних структурных подразделений. Составление штатного расписания предприятия в соответствии с организационной структурой и ЕТКС. Внесение изменений в штатное расписание предприятия, формирование системы оплаты труда и мотивации на предприятии. Разработка Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, квалификационных характеристик, разработка положений о премировании, положений об оплате труда, а также составление различных внутрикорпоративных документов (локальных нормативных актов, регламентов, приказов, распоряжений, писем в части организации и оплаты труда). Проведение анализа отчетности по численности и оплате труда работников Общества. Разработка и внедрение норм затрат труда во всех подразделениях Общества, работа по пересмотру норм времени и обслуживания. Произведение расчета нормативной численности персонала и фонда оплаты труда для определения тарифов на водопотребление и водоотведение по статьям затрат. Организация изучения использования рабочего времени всеми категориями работников путем применения фотографий рабочего дня и хронометражных наблюдений. Выявление и анализ причины потери рабочего времени, разработка предложений по улучшению использования рабочего времени на предприятии. Формирование планового фонда оплаты труда при подготовке бюджета доходов и расходов Общества, контроль использования фонда оплаты труда в Обществе (в том числе по видам выплат, обеспечение соблюдения планового фонда оплаты труда в пределах своей компетенции).
Подготовка исходных данных по оплате труда и контроль правильности определения квалификации при приеме на работу, правильностью отражения в табеле учета рабочего времени фактически отработанных за текущий месяц дней и часов работников в соответствии с ТК РФ, режимом рабочего времени структурного подразделения, графиком работы работников Общества и производственным календарем. Участие в квалифицированных экзаменах, повышающих профессиональный уровень работников Общества, после прохождения обучения в центре подготовки персонала. Разработка рациональных режимов работы и форм организации труда. Контроль соблюдения штатно-финансовой дисциплины в подразделениях, составление штатного расписания и определение фонда оплаты труда. Анализ заработной платы, численности работников и размера премии в целом по Обществу. Разработка положений Коллективного договора в части оплаты труда и мотивации персонала, использования рабочего времени, разработка положений о премировании, положений об оплате труда. Контроль соблюдения структурными подразделениями Общества законодательства РФ о труде и других нормативных актам по вопросам организации и оплаты труда.
Ведущий инженер по нормированию труда
ОАО "ПО Водоканал", 02. 2006 - 05. 2007
Проведение анализа отчетности по численности и оплате труда работников Общества. Разработка и внедрение норм затрат труда во всех подразделениях Общества, работа по пересмотру и замене норм времени и обслуживания. Произведение расчета нормативной численности персонала и фонда оплаты труда для определения тарифов на водопотребление и водоотведение по статьям затрат. Организация изучения использования рабочего времени всеми категориями работников путем применения фотографий рабочего дня и хронометражных наблюдений. Выявление и анализ причины потери рабочего времени, разработка предложений по улучшению использования рабочего времени на предприятии.
Экономист, ведущий экономист, инженер по рационализации
ОАО "ПО Водоканал", 08. 1998 - 02. 2006
Проверка, ведение и учет договорной работы в ПК. Проверка договоров подряда с подрядными организациями, договоров на оказание различных услуг. Подготовка статей затрат при расчете тарифа на ВиВ. Составление калькуляций, различных отчетов. Ведение учета и контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации. Подготовка исходных данных для составления различных годовых планов производственно-хозяйстве ннойдеятельности предприятия. Осуществление работы по экономическому планированию, бюджетированию на предприятии.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ), 2006
Финансы и кредит
Ростовский Государственный Педагогический Университет, 1996
Физико-математический

Дополнительное образование, курсы, тренинги:
«Кадровое делопроизводство в современных условиях», ЦДК "Альтаир", 2010
«Особенности оплаты труда», РЦ Информ-Групп, 2010
«Сложные вопросы кадрового делопроизводства. Локальные нормативные акты», РЦ Информ-Групп, 2010
«Консультант Плюс. Технология ПРОФ», РЦ Информ-Групп, 2011
«Внутрифирменные системы организации оплаты труда», НОУВПО Межрегиональный институт экономики и права, Санкт-Петербург, 2012
«Кадровая документация: как избежать штрафных санкций», РЦ Информ-Групп, 2012
«Отдельные вопросы применения трудового законодательства», РЦ Информ-Групп, 2012
«Бизнес-процесс подбора персонала. Инструменты повышения его эффективности», РЦ Информ-Групп, 2012
«Сложные вопросы кадрового делопроизводства. Локальные нормативные акты», 2012

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы в должности начальника кадровой службы более пяти лет. Опыт организации и ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Навыки анализа и систематизации больших объемов информации. Навыки делового общения. Отличные знания основ трудового законодательства, основ экономики труда, а также умение применять их на практике. Навык составления различных локальных нормативных актов, внутрикорпоративных документов. Навык разработки, составления, ведения и изменения штатного расписания, разработки Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, а также документооборота в части организации и оплаты труда на предприятии, положений коллективного договора в части оплаты труда и мотивации персонала. Опыт подбора и расстановки кадров. Умение разрабатывать новые системы оплаты труда, системы поощрения персонала и премирования. Опыт составления структурной схемы предприятия (организации), построения организационной структуры всего предприятия, в том числе и его внутренних структурных подразделений, при численности организации до 3000 человек. Требовательность к себе и подчиненным. Успешный опыт взаимодействия с проверяющими, государственными и иными организациями. Умение выявлять и анализировать причины потери рабочего времени, формировать системы оплаты труда и мотивации на предприятии. Опыт осуществления контроля за соблюдением структурными подразделениями организации законодательства РФ о труде. Умение работать результативно как в команде, так и самостоятельно. Уверенный пользователь ПК, 1С: Зарплата и управление персоналом, знание автоматической системы электронного документооборота "Евфрат". Готовность к большим объемам работы. Имею положительную деловую репутацию, могу предоставить рекомендации и характеристики.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Активная жизненная позиция, без вредных привычек. Систематически совершенствую профессиональную подготовку, стремлюсь к получению новых знаний.

Контактное лицо

Жарова Елена Александровна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение