Администратор, управляющий офисом, офис-менеджер, персональный ассистент руководителя,
Профессиональная деятельность:
Индивидуальный предприниматель, октябрь 2010 по наст. время
Организация и развитие самостоятельной деятельности в сфере сетевого маркетинга. Консультирование и активный поиск клиентов. Поиск, подбор и обучение персонала. Координация и контроль их дальнейшей деятельности. Организация внутреннего обучения, тренингов и корпоративных мероприятий. Прямые продажи. Сфера деятельности – сетевой маркетинг.
Экономист, офис менеджер
Группа компаний «ОВИКОМ» (САНТА, Валенсия) декабрь 2002 – октябрь 2010
Управление потоком денежных средств. Ежедневные отчеты по движению денежных средств, аналитика поступления денежных средств. Осуществление платежей по подразделениям. Прием заявок на оплату счетов. Работа с расчетными счетами в банках в системе Банк-клиент. Согласование платежей с руководителями подразделений и отделов. Составление комплексных заявок для руководителя на требуемые платежи. Выполнение поручений руководителя.
Менеджер по работе с физическими лицами
Юридическая фирма «АКСИОМА», июнь 2001 – февраль 2002
Консультирование клиентов по услугам компании. Прием и распределение входящих звонков. Ведение делопроизводства. Выполнение поручений руководителя. Ведение договорной работы.
Секретарь – делопроизводитель
ООО «Аргумент», сентябрь 2000 – май 2001
Организация и ведение делопроизводства. Прием и распределение телефонных звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль предоставления документации на подпись руководителю. Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч, совещаний и подготовка всей необходимой документации для их проведения.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ), 1995
Факультет информатизации и управления, специальность – информационные системы в экономике
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы административного характера, грамотный опыт консультирования клиентов. Навык ведения деловой переписки, протоколов. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Клиентоориентированность. Опыт организации и ведения делопроизводства. Умение оперативно реагировать и решать конфликтные ситуации. Опыт самостоятельного решения административно – хозяйственных вопросов. Опыт работы экономистом, навык управления движением денежных средств. Практический опыт работы в 1С, уверенный пользователь ПК. Знание оргтехники, навык работы с мини – АТС.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Активная жизненная позиция. Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, исполнительность. Умение обучаться. Стрессоустойчивость.
Контактное лицо
|