Бухгалтер на участок З/П, Касса, Банк клиент, Расчеты с поставщиками и покупателями,
Трудовая деятельность
«Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре», октябрь 2012 – май 2014
Ведущий бухгалтер, И. о. Главного бухгалтера
• Ведение бухгалтерского и налогового учета.
• Работа с ОСНО.
• Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, начисление налогов.
• Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Организация и контроль работы сотрудников бухгалтерии.
• В подчинении около 10 человек.
• Заключение с сотрудниками трудовых договоров и договоров о материальной ответственности.
• Работа с Банк-Клиентом, оформление и ведение банковских операций.
• Осуществление расчетов с поставщиками и подрядчиками.
• Исполнение сметы расходов на предприятии, внесение предложений по изменениям сметы расходов вышестоящей организации.
• Согласование проектов Государственных контрактов и Договоров.
«Отделение по г. Пыть-Яху Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре», май 2003 – сентябрь 2012
Старший бухгалтер, И. о. Главного бухгалтера
• Расчет заработной платы, кадры.
• Работа с ОСНО.
• Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в полном объеме от первичных документов до конечного результата - баланс, налоговая отчетность (НДФЛ, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль), налоговые проверки.
• Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.
• Работа с Банк-Клиентом, оформление и ведение банковских операций.
• Осуществление расчетов с подотчетными лицами.
• Осуществление расчетов с поставщиками и подрядчиками.
• Организация полного учета и инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей. Ведение путевых листов.
• Организация и координация деятельности бухгалтерии.
• Выполнение всех функций главного бухгалтера.
• Заключение с сотрудниками трудовых договоров и договоров о материальной ответственности.
• Составление и исполнение сметы расходов на предприятии, внесение предложений по изменениям сметы расходов вышестоящей организации. Планирование Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд предприятия.
• Согласование проектов Государственных контрактов и Договоров.
ОБРАЗОВАНИЕ
Московский государственный открытый университет / 1995 – 2000 (очная форма обучения)
Факультет – Менеджмент; Специальность – Менеджер-экономист
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Общий стаж работы в бухгалтерии свыше 6-ти лет.
• Опыт руководства сотрудников.
• Отличное знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства.
• Опыт работы с платежными системами.
• Опыт составления и ведения отчетности.
• Отличные управленческие и организаторские навыки.
• Навыки защиты при встречных проверках.
• Умение работать с большими объёмами информации, аналитические способности.
• Уверенный пользователь ПК, MS Office (Excel), СЭД УФК, СУФД УФК, Аксиок УФК, Консультант - Плюс, Контур - Экстерн.
Контактное лицо
|