Маркетолог, Маркетолог-аналитик, Аналитик
Трудовая деятельность
ГК «ВертолЭкспо», декабрь 2012 – июль 2014
Маркетолог-аналитик
• Осуществление стратегического маркетингового управления внутренней и внешней деятельностью компании.
• Мониторинг деятельности выставочных компаний ЮФО (бенчмаркинг; изучение тематической и отраслевой наполненности портфеля выставочных проектов компаний).
• Подготовка информационно-аналитическ ихсправок по сравнительной характеристике динамики количества проведенных выставок, количества посетителей и экспонентов, объемах арендуемой площади.
• Обзор рынка выставочных услуг, в т. ч. конкурентный анализ площадок города для проведения различных событийно-деловых мероприятий, оценка возможностей альтернативных площадок, и подготовка обзоров по рынку гостинично-конгрессных услуг, а также ресторанного рынка РО и его основных игроков.
• Маркетинговый аудит авторских проектов компании (формата в2в, b2c, b2b+b2c) и различного рода событийно-деловых мероприятий в их рамках.
• Организация и проведение маркетинговых исследований на выставках среди участников и посетителей (опросы, интервью) и выявление мнений профессиональных игроков отраслевых рынков о выставочных проектах посредством телефонных опросов.
• Изучение конкурентной ситуации на рынке концертных площадок ЮФО и их возможностей для организации и проведения концертно-зрелищных мероприятий различного масштаба.
• Выявление экономической эффективности реализации проекта строительства универсального концертного зала в Р/н/Д.
• Развитие бренд-менеджмента и формирование стратегии продвижения бренда компании.
• Создание официальной нормативной документации по ГК: Стандарта и Регламента маркетинговой деятельности.
• Подготовка отчетов и планов ежемесячных, годовых по утвержденным формам в соответствии с целями проведения маркетинговых исследований.
ОБРАЗОВАНИЕ
Южный Федеральный Университет / 2007 – 2012 (очная форма обучения)
Факультет – Экономический; Специальность – Маркетинг
Южный Федеральный Университет / 2014 – 2016 (вечерняя форма обучения)
Программа MBA "Управляющий финансами фирмы"
Дополнительная информация
• Отличный опыт работы на должности маркетолога-аналитика.
• Личное руководство работой сектора маркетинга в компании.
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии многопрофильной компании.
• Создание, развитие и ведение клиентских баз, директ-маркетинг.
• Опыт проведения маркетинговых исследований в различных сферах.
• Проводила оценку эффективности маркетинговой деятельности компании, разработку и внедрение предложений в области повышения рентабельности маркетинга.
• Умение работать с большим объемом информации.
• Ответственность, оперативность, настойчивость.
• Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet).
• Английский язык на базовом уровне.
• В наличии права категории "В", готова к возможным командировкам.
Контактное лицо
|