Реклама

Бухгалтер на первичную документацию / банк клиент / по расчетам, Помощник бухгалтера,

20 000 руб. от 29 декабря 2024 г.

Трудовая деятельность
ООО «СфераЮгСтрой», июль 2013 – ноябрь 2014
Бухгалтер
• Работа с первичной бухгалтерской документацией.
• Архивация первичных бухгалтерских документов.
• Набор и отправка платежных поручений, разноска выписки.
• Работа на участке "касса": приходный, расходный кассовый ордер, свод кассы, кассовая книга, работа с ККМ).
• Составление и отражение в учете, контроль своевременности предоставления в бухгалтерию отчетных документов.
• Подготовка документов к проверкам (банков /налоговых органов).
• Помощь главному бухгалтеру на других участках.
• Работа с несколькими расчетными счетами и банк-клиентами.
• Кадровое делопроизводство в 1С: "Зарплата и кадры".
• Акты сверок с поставщиками и покупателями.

ООО «Груздев», ноябрь 2011 – июль 2013
Бухгалтер
• Прием заявок, расчеты с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок с контрагентами, обработка первичных документов, выставление и отправка счетов клиентам.
• Ввод данных в базу данных 1С.
• Корректировка документов на отгрузку, печать накладных, проверка оплаты от покупателей.
• Проведение выписок из банка.
• Работа с ККМ, возвраты от покупателей, контроль по реестру накладных.
• Списание перемещение продукции по складам, заключение и контроль договоров.
• Частично кадры (приказы, заявления, заполнение трудовых книг, сбор всех документов для трудоустройства, личные дела, отслеживание графика отпусков, работа с штатным расписанием).
• Выполнение поручений руководителя.
• Архивирование документов.
• Составление внутренних отчетов.

Образование
Южный федеральный университет/ 2008 – 2014 (заочная форма обучения)
Факультет – Экономический; Специальность – Бухгалтерский учет, анализи аудит

Дополнительная информация
• Хороший опыт работы в сфере бухгалтерии.
• Знание действующего законодательства и нормативных актов по бухгалтерскому учету, банковским операциям.
• Навыки составления отчетных форм.
• Отличное знание правил заполнения первичной документации.
• Внимательна в ведение документации и в составление отчетности.
• Умение планировать и достигать запланированные результаты.
• Большой опыт работы с людьми, хорошие коммуникативные навыки, умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций.
• Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С: Бухгалтерия).
• Английский язык на базовом уровне.
• В наличии права категории "В", стаж вождения более 2 лет.

Контактное лицо

Железняк Марина Владимировна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2024 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение