Бухгалтер на первичную документацию, Помощник бухгалтера, Бухгалтер-кассир, Помощник экономиста,
Трудовая деятельность
ГБУ РО «Ростоблветлаборатория», июнь 2013 – июнь 2014
Бухгалтер
• Прием и выдача наличных денежных средств по кассе.
• Занесение всей необходимой информации в компьютерную базу данных.
• Контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе.
• Сдача наличной выручки в банк, ведение сопровождающей документации.
• Ежедневное ведение кассовой книги.
• Оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций.
• Проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов.
• Заключение договоров и сверка с заказчиками.
«МБОУ СОШ №10», июнь 2012 – июнь 2013
Секретарь
• Планирование рабочего дня руководителя (прием/распределение телефонных звонков, запись на прием к руководителю, организация приема посетителей).
• Составление и редактирование деловых писем, поиск информации по запросу.
• Организация делопроизводства, электронного документооборота.
• Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, руководством (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
• Выполнение текущих поручений руководителя.
• Ведение отчетности о проделанной работе.
ООО «ТПФ Волго-Дон», октябрь 2005 – сентябрь 2008
Менеджер по продажам
• Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем.
• Активный поиск потенциальных клиентов-потребителей.
• Ведение переговоров и переписки с клиентами.
• Заключение договоров.
• Контроль исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам.
• Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании.
• Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании.
• Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
• Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг.
• Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
Образование
РИНХ / 2000 – 2006 (очно-заочная форма обучения)
Факультет – Финансовый менеджмент; Специальность – Финансы и кредит
Дополнительная информация
• Умение работать с большим объемом информации.
• Опыт ведения документооборота.
• Знание основ делопроизводства и архивации (так же и в электронном виде).
• Работа с документами: составление, принятие, регистрация, внесение в базу, обеспечение сохранности.
• Умение формировать и оформлять документы при передаче в архив.
• Умение работать с первичной бухгалтерской документацией.
• Опытный пользователь ПК (Windows XP‚ Word‚ Excel‚ Power Point‚ Internet‚ электронная почта), а так же 1С бухгалтерии, Консультант Плюс и офисного оборудования.
• Водительское удостоверение категории "В".
• Умение работать в условиях многозадачности.
Контактное лицо
|