Реклама

Оператор 1С/Помощник бухгалтера, Офис менеджер, Администратор на ресепшн

20 000 руб. от 29 декабря 2024 г.

Профессиональная деятельность:
Ведущий специалист
ООО «Специализированный депозитарий Сбербанка», с 06. 2014 по 10. 2014
Осуществление бесперебойной и эффективной работы документооборота в Филиале. Подготовка необходимых документов. Обеспечение приёма, учёта, регистрации, контроля исполнения и сохранности принимаемых документов. Своевременное и качественное выполнение копировальных и множительных работ по поручению руководства. Регистрация, рассылка и хранение приказов. Контроль за выполнением требований к оформлению, регистрации и учёту документации. Проведение работы по защите информации коммерческую, служебную тайну.

Бухгалтер подразделения - Оператор 1С
ООО «ЧКЗ-Юг», с 02. 2010 по 03. 2014
Ведение документооборота в 1С. Ввод новых данных в информационную систему. Поддержание базы данных в актуальном состоянии. Предоставление оперативной информации. Работа с первичной документацией (ввод данных ТТН, счет фактуры). Перемещение товара по складам. Работа с ККМ. Ведение журнала кассира – кассира операциониста. Выдача заработной платы. Ведение табелей учета рабочего времени. Прием и обработка телефонных звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Выписка документов в 1С 8. 2. Подготовка сопроводительных документов.

Старший менеджер
ООО «Алатекс», с 01. 2004 по 06. 2009
Координация бесперебойной работы торгового зала. Контроль работы продавцов и кассиров. Руководство работой по выкладке товаров. Проведение инвентаризаций. Работа с клиентами, консультации по товарам. Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов. Проведение промо-акций. Обработка первичной документации.

Образование:
РГПУ, 2003г.
Специальность – «Технология и предпринимательство»

Профессиональные навыки:
Навыки организации делопроизводства и ведения документооборота, первичной документации. Знание бухгалтерии на уровне первичных документов. Опыт решения административно-хозяйственных вопросов. Опыт работы с кассой. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Навыки общения с клиентом, знание делового этикета. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Навыки организации и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания. Способность к интенсивной работе. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта), знание 1С:8 предприятие, умение работать с офисной техникой (принтер, сканер, копир, факс). Грамотная устная и письменная речь.

Личные качества:
Ответственность, внимательность, оперативность.

Контактное лицо

Браташ Елена Сергеевна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2024 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение