Помощник бухгалтера, бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер оператор 1С
Профессиональная деятельность:
Менеджер по учету склада в 1С
ООО " Интер-торг", 06. 2012 по настоящее время
Ведение документооборота склада. Оформление актов приемки по факту приемки ТМЦ складом. Отправка в подписанном и укомплектованном в установленном порядке виде в отдел оптовых продаж. Ведение ежедневного электронного отчета склада. Ежедневная сверка переходящего остатка товара. Выполнение ежедневного товарного отчета. Учет ТМЦ в электронной базе данных, 1С. Осуществление взаимосвязи с подразделениями, оформление договоров, консультирование клиентов, выставление счетов оплаты. Работа в 1С:8.
Помощник руководителя, администратор
«Загородный клуб Калифорния Сан» 04. 2005- 10. 2009
Прием и распределение звонков, ведение документооборота. Выполнение поручений руководителя. Составление и предоставление отчетностей. Входящая и исходящая корреспонденция. Встреча и регистрация посетителей. Координация работы клуба, ресторана. Ведение различного рода документации. Информирование по всем видам деятельности клуба. Работа кассовым аппаратом, с денежной наличностью. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
Офис-менеджер
Организация: ООО «Мэверик» 02. 2002-04. 2005
Обработка первичной документации, работа с курьерами, делопроизводство в полном объёме, входящая и исходящая корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, Поиск новых клиентов, прием и обработка заявок, консультирование клиентов.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Ростовский государственный институт экономики и сервиса, 2010
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы с людьми и документацией. Умение ознакомиться с необходимой номенклатурой в кратчайшие сроки. Опыт ведения документооборота. Умение быстро и качественно структурировать большой объем информации. Навыки заполнения документации строгой отчетности, внимательность в работе с документами. Владение основными офисными компьютерными программами и опыт работы с базами данных, уверенный пользователь 1с:8. Знание участков бухгалтерского учета, опыт работы по учету ТМЦ и первичной бухгалтерской документации. Знание офисной оргтехники на уровне опытного пользователя (факс, копир, тел).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность. Стрессоустойчивость. Умение выполнять поставленные задачи.
Контактное лицо
|