Администратор ресторана, Помощник администратора, Менеджер ресторана, Администратор гостинично-ресторанного
Трудовая деятельность
ИП «Кассони», март 2014 – май 2014
Кассир
• Работа с кассой
• Выкладка товара на кассовой зоне
• Консультирование покупателей
• Оформление расходных и приходных документов.
• Выдача, учет и хранение денежных средств, ценных бумаг.
• Ведение кассового журнала, составление кассовой отчетности.
• Выполнение поручений начальника.
• Работа с базой данных‚ решение административных вопросов.
• Проведение консультаций с клиентами.
• Разрешение спорных вопросов, улаживание конфликтных ситуаций.
• Работа в зале с клиентами.
Рекламное агентство «EMG», октябрь 2012 - март 2014
Промоутер, Супервайзер
• Поиск и обучение персонала.
• Поиск точек и подписание соглашений для проведения рекламных акций. Ежедневный контроль работы персонала (расстановка промо по торговым точкам, корректировка, дача обратной связи, обучение в процессе работы, оперативная замена при необходимости), еженедельная и ежемесячная отчетность, создание и проведение презентаций по итогам акции.
• А также обеспечение рекламными материалами промоутеров и контроль их расходов.
• Проведение презентаций рекламируемого товара в торговой точке.
• Раздача листовок, семплинг.
• Еженедельная отчетность о проделанной работе.
ОАО «Модный континент» июнь 2012- сентябрь 2012
Продавец - консультант
• Общение с клиентами и помощь в выборе продукции.
• Консультации по имеющемуся ассортименту и прейскуранту цен.
• Продажа и оформление покупки, работа с денежной наличностью.
• Расстановка и учет товара.
• Проведение инвентаризаций.
• Оформление торгового зала согласно требованиям корпоративных стандартов.
• Проверка соответствия ценников прайс-листу.
ОБРАЗОВАНИЕ
РИФ РЭУ им. Г. В Плеханова / 2010 – по настоящее время (очная форма обучения)
Факультет – экономика и управление на предприятии; Специальность – туризм и гостиничное хозяйство
РИФ РЭУ им. Г. В Плеханова / 2012 – по настоящее время (очная форма обучения)
Направление - Юриспруденция
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Навыки администрирования, постановки задач сотрудникам и контроля их выполнения.
• Опыт работы с документами, умение быстро принимать решение в сложных ситуациях.
• Способность эффективно и в короткие сроки разрешать конфликтные ситуации и обеспечить достижение плановых показателей.
• Навыки консультирования клиентов, информирования их относительно продукции компании.
• Уверенный пользователь ПК.
• Базовые знания английского языка.
• Отличные коммуникативные и организаторские способности.
Контактное лицо
|