Сервисный инженер
Специалист по обслуживанию оборудования:
1. Осуществляет предпродажную подготовку приборов, поступивших на склад компании, в соответствии с процедурой рекомендованной фирмой – изготовителем.
2. Осуществляет монтаж новых приборов, с проведением инструктажа заказчиков по вопросам эксплуатации оборудования.
3. Осуществляет гарантийный и послегарантийный (платный ремонт) оборудования.
4. Осуществляет обслуживание и ремонт демоприборов, находящихся на балансе компании.
4. Составляет заявки на запасные части необходимые для обслуживания приборов.
5. Ведет переговоры с клиентами с целью заключения договоров на сервисное обслуживание оборудования, находящегося в эксплуатации у клиентов.
7. Осуществляет консультирование специалистов отдела продаж по техническим вопросам.
Контактное лицо
|