Специалист по закупкам, бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер стажер
• Успешный опыт работы в сфере закупок и снабжения на должности, как специалиста отдела, так и руководителя отдела.
• Высокие переговорные навыки - эффективное ведение переговоров, направленное на организацию долгосрочного сотрудничества с Партнёрами.
• Навыки управления временным ресурсом как собственным, так и ресурсом подчинённых сотрудников и смежных структур – time management.
• Способность к мотивации персонала на активную деятельность (вербально, психологически, административно, др. ).
• Навыки написания регламентирующих документов (рабочие инструкции, др. ), письменной постановки задач смежным подразделениям, ведения деловой переписки.
• Отличное знание английского языка (без опыта устного общения), способность перевести текст, без использования словаря, передав смысл оригинала без нарушения стилистических и идиоматических норм.
• Уверенное пользование программой 1С Управление торговлей. Хорошее знание офисных приложений (word, excel, paint). Отличный пользователь интернета, электронной почты. Умение обращаться с орг. техникой (сканер, копир, принтер, факс).
• Навыки организация документооборота
• В наличии опыт работы бухгалтером/помощником бухгалтера.
• Наличие водительского удостоверения категории «В», личный автомобиль.
• Навык работы в режиме многозадачности.
• Вера в собственные силы и успех Компании – мышление в стиле «я могу».
Искреннее желание заработать через повышение прибыли Компании.
Контактное лицо
|