Реклама

Финансовый директор

40 000 руб. от 28 декабря 2024 г.

• Многолетний стаж успешной работы на позиции заместителя финансового директора/ финансового директора. Опыт руководства финансово-экономическим блоком, управление финансовой и бухгалтерской службой. Распределение обязанностей между сотрудниками офиса и контроль их выполнения.
• Знания законодательства в области бухгалтерии и налогового учета. Знание всех участков налогового, бухгалтерского учета, а также управленческого учета, стандартов ведения российского бухгалтерского учета, всех режимов налогообложения. Знание принципов построения управленческой отчётности.
• Практический опыт управления финансами предприятия, включая бизнес и стратегическое планирование, бюджетирование, финансовый анализ, управление процессом и отчётностью, управленческий учёт.
• Навыки постановки и налаживания бухгалтерского, управленческого, оперативного учета с "нуля". Организация раздельного учета по видам деятельности, по контрактам. Работа с договорами (анализ условий, основы правовой экспертизы).
• Опыт повышения доходности компании, снижения издержек.
• Знание методов финансового анализа, финансового планирования, оценки инвестиций, оценки и управления стоимостью компании.
• Знание рынка банковских услуг, условий и возможностей кредитования. Опыт успешного привлечения кредитов и оформления банковских гарантий в соответствие с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ. Способность обеспечить получение гарантий банков на обеспечение исполнения условий контрактов.
• Опыт расчета инвестиционных проектов. Умение эффективно управлять заемными средствами.
• Умение формировать ценовую, кредитную, инвестиционную политику, систему внутреннего контроля, бюджетную политику, политику управления оборотным капиталом.
• Опыт создания профессиональной команды, включая набор кадров, обучение, повышение квалификации.
• Умение формировать бизнес-контакты и осуществлять взаимодействие с внутренней и внешней средой компании.
• Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
• Знание современных тенденций в сфере финансов, бухгалтерского учета и отчетности. Знание правовых аспектов ведения бизнеса.
• Понимание основных целей, задач, функций и принципов построения финансовой службы.
• Знание документарных форм расчетов (опыт практической работы с аккредитивами). Консолидированная бухгалтерская отчетность.
• Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office, знание «1С: Управление торговлей 8. 2», «1С: Предприятие 8. 1» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8. 1».
• Способность к одновременному ведению (решению) нескольких задач, исполнительность, аккуратность, инициативность.

Контактное лицо

Панина Любовь Алексеевна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2024 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение