Реклама

Помощник бухгалтера, помощник экономиста

15 000 руб. от 28 декабря 2024 г.

Трудовая деятельность
«Бензотехники», март 2009 – апрель 2010
Помощник бухгалтера, участок учета реализации
• Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации продукции (товаров, работ, услуг). Работа со счетами 43, 62.
• Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке: оформление счетов, счетов-фактур, накладных, актов и т. д.
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанный с реализацией продукции (товаров, работ, услуг). Выгрузка данных в базу 1С «Управление торговлей» «Бухгалтерия предприятия».
• Обеспечение формирования, ведения и хранения базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
• Выполнение поручений бухгалтера (осуществление поездок по поручениям).

Оператор call-центра, июнь 2012-август 2014г
• Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков, консультирование по существующим услугам.
• Прием заявок от клиентов, предоставление необходимой информации, обработка жалоб и предложений.
• Обработка и внесение в базу данных заявок.
• При необходимости распределение и переадресация телефонных звонков по специалистам.
• Ежедневный учет входящих звонков. Ведение отчетности и соответствующей документации.

ОБРАЗОВАНИЕ
ЮРГУПС 2003г- 2008 очная
Факультет – Бухгалтерский учет анализ и аудит

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Понимание специфики бухгалтерской работы. Опыт работы в бухгалтерии на участке реализации.
• Знание первичной документации, делопроизводства (основные требования к оформлению договоров, приказов по компании, хранения документов).
• Знание первичных учетных документов по участку реализации и порядка отражения в учете операций по реализации (возврату) готовой продукции и товаров – счета бух. учета 62. Теоретические знания других участков.
• Знание делового этикета. Соблюдение всех стандартов компании, как при личном общении с посетителями офиса‚ так и при переговорах по телефону.
• Умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах.
• Способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С: Бухгалтерия 8. 2), достаточная скорость печати.
• Умение работать с офисной техникой (принтер, копир, телефонная станция). Грамотная устная и письменная речь.
• Умение работать с людьми, способность грамотно выстраивать беседу.
• Желание профессионально расти и развиваться в успешной компании.
• Способность быстро усваивать новую информацию.

Контактное лицо

Панасенко Марина Александровна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2024 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение