Заместитель директора, менеджер по закупкам, Администратор
• Знание современных технологий розничной торговли: приём и учёт товара‚ мерчендайзинг‚ продажи.
• Знание методов повышения эффективности объектов розницы.
• Подтвержденный опыт вывода магазинов на запланированные финансовые показатели.
• Навыки построения эффективных систем управления персоналом ( 20 человек).
• Знание действующего законодательства в сфере розничной торговли. Умение мыслить показателями.
• Большой опыт работы в продажах и закупках. Знание основ управления товарными запасами.
• Навыки и знания по проведению анализа рынка и конкурентной среды.
• Умение планировать, вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций.
• Знания основных маркетинговых технологий и мероприятий, направленных на привлечения клиента.
• Навыки финансового планирования работы отдела. Навыки составления основных финансовых документов.
• Отличные навыки работы на ПК.
• Наличие личного автомобиля.
Контактное лицо
|