Менеджер по закупкам, офис-менеджер, помощник руководителя
Макарова Марина Александровна
Дата рождения: 19 апреля 1988 г.
Контактный телефон: 8-989-532-51-04
Семейное положение: замужем
Дети: нет
Мобильность: готова к командировкам
Электронная почта: Marina-z2210@mail. ru
Желаемый график работы: полный рабочий день
Должность: экономист, менеджер в отдел снабжения, менеджер по продажам, специалист по тендерам, делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер
Опыт работы: от года до трех лет
Желаемая з/п: 27 000 – 30 000 руб.
Образование
2006г. – 2008г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Российский государственный университет (Новочеркасский политехнический институт)
Кафедра: Экономика и бухгалтерский учет
Форма обучения: очная
Специальность: бухгалтер
2008г. – 2012г. Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования «Воронежский экономико-правовой институт»
Факультет: экономический
Кафедра: таможенное дело
Форма обучения: очная
Квалификация: экономист-менеджер в таможенном деле по специальности:
«Экономика и управление на предприятии (таможне»)
Профессиональные навыки и знания
Знание основ делопроизводства, документооборота, уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, электронная почта, 1С предприятие 7. 7. , Adobe Page Maker, Corel Draw, офисные программы), грамотная устная и письменная речь.
Работа с клиентской базой (ведение телефонных переговоров, прием заявок по электронной почте), прием и обработка заказа клиента (в 1С), выставление счета на оплату, обработка первичной входящей документации (счета-фактуры, товарные накладные, акты), проведение актов сверок с поставщиками и покупателями, выписка доверенностей, формирование платежных поручений, контроль своевременного возврата документов от покупателей, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, работа с договорами, составление коммерческих предложений, выписка счетов, счет-фактур, товарных накладных, оформление прихода товара, подготовка документации для участия в электронных аукционах, тендерах, гос. закупках, организация торгов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок на поставку товара, работа на электронных площадках с оформлением всех требуемых документов по размещенным процедурам, заключение договоров по выигранным процедурам с дальнейшим оформлением всей сопроводительной документации (заявка, спецификация), ведение реестра входящей/исходящей документации (приказы, распоряжения, письма, почтовая корреспонденция и т. п. ), осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество и цену продукции, а также сроки поставки, организация доставки продукции от поставщиков (работа с транспортными компаниями), контроль состояния запасов продукции на складе, составление заявок на закуп продукции, контроль отгрузки продукции, ведение делопроизводства, выполнение поручений руководителя организации
Контактное лицо
|
-
07.08.2015 16:26:24
Гость
Марина ! Доб день уточните адрес проживания
-
05.08.2015 13:18:08
Гость
Юридической компании ЮрСервис24 требуется менеджер по работе с клиентами возможно без опыта работы или студенты График работы: не полный рабочий день Требуемый опыт работы: не имеет значения Требования: Работа исключительно в офисе, пол и возраст не имеют значения. Условия: Предоставляется мобильная связь и автоматизированное рабочее место. Офис компании расположен в центре, ул.Мечникова. Обязанности: Необходимо заниматься клиентской базой. Работа с холодными звонками. Поиском клиентов заниматься не надо. Знание русской письменной речи приветствуется. Условия: Оформление сотрудничества по агентскому договору. запись на собеседование: YrServis@list.ru или 89064538811 Дмитрий