Управление маркетингом и качеством
 
                                        В марте начинается обучение на курсе "Управление маркетингом и качеством" (программа Международного Института Менеджмента ЛИНК). Количество участников ограничено. 
 Некоторые "специалисты" считают, что достаточно просто знать о приемах и инструментах маркетинга, и тогда клиенты потекут к ним рекой. Но, в реальности, только единицы могут эффективно спланировать и реализовать успешные маркетинговые кампании. В основном же организации вынуждены «не опережать», а догонять - конкурентов и изменяющиеся потребности клиентов. 
 Изучив курс "Управление маркетингом и качеством", Вы расширите свои знания в этой фундаментальной области менеджмента и познакомитесь с проверенными приемами работы, принципами TQM, способами завоевания лояльности потребителей и многим другим, что существенно повысит Вашу уверенность в своих управленческих способностях. 
 Курс разработан для директоров компаний, руководителей отделов маркетинга/отделов продаж, маркетологов, топ-менеджеров подразделений и собственников бизнес. Важная его особенность в том, что менеджерам курс помогает активизировать их креативные способности, а предпринимателям показывает инструменты воплощения идей. 
 Подробно о программе курса узнавайте у менеджера.
                                        
Контактное лицо
| 
 | 




